Blade & Soul 2 – Новые подробности об игре

Как и было запланировано, сегодня корейская компания NCsoft запустила обновленный сайт их новой MMORPG Blade & Soul II, открыла возможность предрегистрации (за нее игроки получат уникальный костюм и различные товары), а также провела небольшую онлайн-презентацию, во время которой рассказала про различные особенности нового продукта. В этой статье вы найдете сборник различной новой информации об игре.

Из-за сложности перевода текст ниже может не совсем точно передавать суть тех или иных вещей и скорее всего, он будет несколько раз обновлен (по мере того, как я буду вникать в суть сказанного разработчиками):

  • Официальный сайт (присутствует английская версия).
  • Официальной даты релиза пока нет, а по предположениям стоит рассчитывать на апрель или май.
  • Со слов разработчиков, они пытались сделать не просто сиквел Blade & Soul, а по-настоящему новую IP. Основная цель Blade & Soul 2 – стать вершиной (или же достичь вершины, тут не совсем понятно) жанра “action MMORPG”.
  • BNS 2 выйдет на PC, мобилках, консолях и облачном сервисе. Причем исходя из страницы предрегистрации, который доступен только для платформ android, IOS, игра все же создавалась с упором на мобилки. Но тут я могу ошибаться.
  • Если предположение выше окажется правдой, PC-клиентом выступит Purple – многофункциональная социальная платформа, выступающая в роли, так сказать, эмулятора мобильных игр, хоть это и не совсем точно.
  • К сожалению, разработчики не уделили отдельного внимания игровому движку или графической составляющей, но из доступных роликов видно, что графика стала более “современной”.
  • С точки зрения сюжета нас ожидает совершенно новая история. Вроде как она будет завязана на двух различных энергиях – Asura и Advocates.
  • Мир игры разделен на два континента. Игроки смогут изучить 21 регион, но я не уверен в точности данной цифры, так как именно столько показали на одном из слайдов. На официальной интерактивной карте пока представлены только 4 региона.
  • Систему быстрого передвижения из первой части улучшили и добавили больше возможностей. Теперь она является важным элементом изучения мира, нежели системой быстрого передвижения. Например, с ее помощью можно добраться до новой или скрытой локации, где игроков ожидает контент, загадки и прочие интересные вещи.
  • Опять же исходя из страницы предрегистрации, будут доступны расы – Шен, Ван и Лин, так как только на них показана внешка уникального костюма. Было бы странно не добавлять на эту картинку Фенов, если бы они существовали.
  • Классы теперь привязаны к оружию, следовательно, их можно изменить просто взяв другое оружие. Яркий пример подобной системы – FF14.
  • На старте будет доступно 6 вариаций оружия – меч, топор, кастеты, лук, магический талисман и колокол. Последнее оружие позволит игрокам взять на себя роль хиллера. Остальное оружие, судя по всему, будет похоже на сво классы из первой части.
  • Боевую систему улучшили. Исходя из того, как я понял перевод, она станет куда более отзывчивой и “свободной”. Пользователь сможет в любой момент времени переключаться между защитой и атакой, связывая их вместе, уклоняться от атак всеми возможными способами (прыжки, перекаты, рывки). Причем в последнем случае вам придется внимательно следить за анимацией противника, чтобы вовремя понять что он в итоге хочет сделать.
  • Что касается контента, его расширили таким образом, чтобы каждый смог найти то, что ему по душе, вне зависимости от того, нравятся вам легкие или тяжелые испытания. В игре будут мировые боссы (боссы локаций), PvP (один на один, “много против много”), данжи и еще много чего. На самом деле отвечая на этот вопрос разработчик перечислил следующее (машинный перевод)  – “From adventurer ratings, saga, yahwa, landmarks, and subjugation, the game contains content with a variety of purposes, including stories, battles with monsters, and PvP with other players”.
  • Данжи, как я понял, все еще будут находиться в отдельной локации. Они все еще будут в меру сложными и само собой, все боссы обладают новыми уникальным механиками.
  • Ну и наконец, в заключении презентации показали слайд с особенностью под названием “World Challenge”. Ее смысл можно перевести, как “Мир меняется в зависимости от результата игры”. Хотя я не уверен в правильности перевода или же смысле, который хотели донести разработчики.



Источник: goha.ru