Бета-версия Steam предполагает, что вы не сможете долго возвращаться к старым сборкам игр

Функция, любимая моддерами, спидраннерами, охотниками за достижениями и историками игр, будет удалена.

Возможность вернуться к более старой сборке игры некоторое время была недокументированной функцией Steam, но, как отмечает SteamDB , последняя бета-версия изменяет способ подключения клиента к своей сети доставки контента, удаляя доступ клиентов к предыдущим версиям. своих игр.

Возвращение к более ранней сборке не было тем, что могло понадобиться каждому пользователю Steam – в 2020 году то, что раньше было функцией командной строки, было незаметно изменено и теперь требует стороннего инструмента, – но это все еще имело ценность. В обновлениях таких игр, как Grand Theft Auto 4, Beat Sabre, Dragonball Z: Kakarot и различных ролевых игр Bethesda, были неработающие моды, и требовалось либо обновление от моддеров, либо откат к более старой сборке. Некоторые спидраннеры и охотники за достижениями полагаются на доступ к определенным версиям игр, и они также заслуживают внимания с точки зрения архивов. Когда обновление Age of Empires 2: Definitive Edition сделало старые повторы недоступными для просмотра, кастерам пришлось перейти на предыдущий патч, чтобы вернуть их.

Стоит отметить, что это отличается от того, когда разработчики предоставляют доступ к вариантным сборкам через бета-ветки, на которые это не повлияет. Даже если это изменение не идти вперед в стабильной версии в Steam, вы все равно должны быть в состоянии получить доступ к сборкам вы должны играть Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator в VR и включите разделенный экран кооператив в Resident Evil 5 , например ,

«Мы не знаем, будет ли Steam CDN применять это требование ко всем играм (если вообще), или какие могут быть другие требования», – пишет команда SteamDB, но при этом отмечает: «Это изменение повлияет на работу SteamDB, и мы будем больше не сможет полностью отслеживать списки файлов всех игр в Steam ».

Согласно примечаниям к бета-патчу , изменение будет «гарантировать, что все установленные и облачные игры будут синхронизированы как можно скорее, чтобы избежать задержек при запуске игр и подготовиться к возможной автономной игре».