Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который “определит жанр”

CCP, создатели уникальной MMO EVE Online, уже больше десяти лет хотят сделать собственный шутер по вселенной игры. Dust 514 была их первой попыткой, но всего через 3 года игру закрыли. Затем мы узнали о разработке Project Nova, которую в итоге не довели до конца и забросили в 2018 году.

Однако разработчики EVE Online не хотят сдаваться. Их офис в Лондоне уже несколько лет занят разработкой некого проекта на Unreal Engine 4, и новый глава студии Эдриан Блант в интервью MCVUK немного приоткрыл завесу тайны над этим проектом.

За нами есть история преодоления различных барьеров с помощью амбиций. Я считаю, что это справедливо и для этой игры. Это очень амбициозная игра, которая определит жанр. При этом в ней есть все черты, присущие игре CCP. Меня просто унесло от того, что команда смогла создать, когда я их посещал и мне дали опробовать игру.

В команде сейчас около 40 человек. Конечный размер команды будет зависеть от масштабов игры, что мы делаем. Я в ней уверен и готов создать студию для поддержки.

В игре уже есть “Совет игроков”, который будет знаком многим фанатам EVE Online. А вот, что сказал о игре PR-менеджер CCP:

Мы вернули к жизни нашу шутерную концепцию дабы она могла продолжить эволюционировать. Такие действия позволят нам предоставить игрокам запоминающийся опыт от игры, а также самим гордиться конечным продуктом. Также отмечу, что мы больше не используем Project Nova в качестве временного названия и вообще уходим от привычки сообщать подобные названия общественности до полноценного анонса.

Источник: goha.ru