8 вещей, которые я хотел бы знать перед запуском Darkest Dungeon 2

Как снизить уровень стресса и организовать лучшую вечеринку в Darkest Dungeon 2, одной из самых изнурительных ролевых игр 2021 года.

Darkest Dungeon была печально известна и любима своей сложностью, взяв партийную систему и отсутствие прощения из старых ролевых игр и обновив эту формулу с помощью мрачного арта и уникальной боевой системы.

Darkest Dungeon 2 заимствует многие основы первой игры, но также вводит некоторые новые механики наряду с более традиционным прогрессом в жанре roguelike. Вот восемь советов, которые помогли бы мне дойти до конца раннего доступа с меньшим количеством неудачных запусков и немного меньшим разочарованием из-за моих невротичных, несговорчивых маленьких авантюристов!

1. Не беспокойтесь о HP, беспокойтесь о стрессе

Здесь большое изменение по сравнению с предыдущей игрой: ваши персонажи постепенно и автоматически восстанавливают HP по мере того, как вы едете вперед на тележке. Постоянный урон, такой как кровотечение и скверна, также не переносится в «режим путешествия», когда вы выходите из боя.

Но одна последовательность является следствием стресса, теперь это 10-балльная система. Возможно, это гораздо более важная планка жизни, чем ваша настоящая жизнь.

В Darkest Dungeon 2 я обнаружил, что борьба со стрессом является самым важным фактором моего успеха. Герои накапливают стресс, получая урон, страдая от статусных эффектов и ссорясь со своими товарищами. В то время как здоровье медленно восстанавливается по мере того, как вы путешествуете между встречами, стресс сохраняется и даже имеет тенденцию расти по мере продвижения. Если вы позволите шкале стресса героя достигнуть точки кипения, это приведет к огромной потере здоровья, а также разрушит отношения этого героя с остальной частью его группы. Я настоятельно рекомендую уделить первоочередное внимание способностям снятия стресса и расходным материалам, чтобы завершить свой первый пробег.

2. Отношения – это все

Когда в Darkest Dungeon 2 идет дождь, он льет. Стресс постепенно перерастает в большую катастрофу, одним из наиболее важных последствий которой является групповая динамика вашей группы. Боевые действия, явный выбор и вездесущий ГСЧ вносят свой вклад в счетчик отношений между каждым членом вашей группы. Когда он достигает максимума, положительного или отрицательного, он формирует связь между двумя рассматриваемыми героями.

Положительные отношения включают «влюбчивые», «уважительные» или «неразлучные» и вносят баффы, помогают в бою и неожиданно исцеляют, опять же в основном по указанию ГСЧ. Они прекрасно себя чувствуют. Некоторые из негативных отношений – это «обидчивые», «бурные» и «ненавистные». Это приводит к негативным статусным эффектам, а также к высокому риску усиления стресса между обеими сторонами. Положительные отношения хрупки, а отрицательные довольно сложно исправить. Если вы заметили, что показатель отрицательных отношений двух героев становится высоким, стоит снизить уровень их стресса и найти расходные материалы для улучшения их близости в следующей таверне.

3. Разберитесь в позиционировании и создайте приветственную вечеринку.

Состав из четырех персонажей – визитная карточка Darkest Dungeon. Способности и их потенциальные эффекты зависят как от позиции вашего персонажа, так и от позиции врага. На скриншоте выше вы можете видеть, что у меня выбрана способность Man-at-Arms «Hold the Line». Желтые точки указывают, где он должен быть расположен, чтобы активировать эту способность, а красные точки указывают на места во вражеском составе, на которые он может нацелиться. Над способностями соответствующий размер пипсов указывает на общую силу моего бойца по оружию. Вы можете видеть, что большинство его способностей требуют, чтобы он был в трех первых рядах моей группы, и они в значительной степени влияют на два передних ряда вражеской линии.

Из начальных персонажей Человек по оружию принадлежит к одному из ваших первых двух рядов, Разбойник – к другому, а грабитель могил и Чумной доктор должны составлять вашу заднюю линию. В идеале у вашей группы должен быть танк, целитель, два дилера урона и возможность нацеливаться на каждую позицию врага. Не будь таким, как я, и попробуй поменять Геллиона на Грабителя могил, ничего не меняя. Эта вечеринка не смогла хорошо нацелиться на заднюю линию, и мой забег закончился довольно быстро.

Еще одна уловка заключается в том, чтобы заметить, что некоторые персонажи, такие как Разбойник, обладают сильной дебютной способностью, которая перемещает их по очереди. Ведение с помощью Duelist Advance Дисмаса активирует контратаки, когда он становится следующей целью, и перемещает его вперед на одно деление. Так что возвращение его к третьему или даже четвертому рангу в качестве стартовой позиции – действительная стратегия.

4. Больше DoT’ов, больше DoT’ов!

Способности прямого урона имеют свое место в Darkest Dungeon 2, но я обнаружил, что эффекты постепенного урона, такие как ожог, кровотечение и упадок, необходимы для его самых сложных боев. Эффекты DoT также складываются, что означает, что вы можете пометить высокоприоритетного врага несколькими жетонами каждого, чтобы максимизировать урон. Graverobber и Plague Doctor начинают со способностями Blight, а у Highwayman есть кровотечение, которое разблокируется очень рано в его прогрессе.

ДоТы (которые срабатывают в начале хода врага) также помогают нокаутировать сильных врагов, которые активировали Дверь смерти, условие «вниз, но не выход».

5. Улучшите унцию предотвращения Чумного Доктора.

Развитие персонажа в Darkest Dungeon поразительно просто по сравнению с другими ролевыми играми. Ваши герои не получают опыта и не повышают свой уровень. Вместо этого некоторые боевые столкновения предлагают «Очки мастерства» – общий ресурс, который вы тратите в тавернах. Способности каждого героя могут быть улучшены только один раз за прохождение, увеличивая его числовую эффективность и предлагая дополнительные эффекты. Я обнаружил, что улучшения очков мастерства гораздо более преобразуют и важны для успешного прохождения, чем надеваемые безделушки, и поэтому рекомендую отдавать предпочтение встречам с сопротивлением на вашей карте, чтобы заработать их.

Поскольку стресс – главный враг игры, я добился большого успеха, используя гарантированное очко мастерства в начале каждого прохождения, чтобы улучшить способность «Унция предотвращения» Чумного Доктора. В улучшенном состоянии Ounce of Prevention излечит точку стресса и укрепит защиту всей вашей группы одновременно, что значительно расширит ваши возможности управления стрессом.

Будьте осторожны, вкладывая несколько очков мастерства в одного и того же персонажа – если они умрут, их улучшенные способности умрут вместе с ними. Мертвые персонажи заменяются новым искателем приключений в следующей таверне, если вам удастся добраться туда.

6. Курите их, если они у вас есть

В Darkest Dungeon 2 не нужно быть драгоценным с расходными материалами. Во всяком случае, мне было легко сосредоточиться на способностях моих героев и забыть использовать боевые предметы. Использование предмета в бою – бесплатное действие, т.е. ваш герой все еще может двигаться или использовать способность после использования такого предмета, как лечебная мазь или лауданум. Я обнаружил, что Darkest Dungeon 2 очень щедр на боевые расходные материалы и тем более на предметы, которые можно использовать только в гостиницах, так что использование их с энтузиазмом окупается.

Кроме того, место в тележке, вероятно, будет для вас дополнительным преимуществом на протяжении всей пробежки. Не позволяйте этому быть похожим на ваше прохождение Final Fantasy VII в 1997 году, когда вы заканчиваете игру 99 X-Potions.

7. Не будьте омерзительны

Darkest Dungeon 2 использует два метра для отслеживания общего состояния вашей игры, аналогично системе World Tendency Demons ‘Souls. Факел на вашей тележке – знакомое зрелище из первого Darkest Dungeon. Его сила измеряется по шкале от нуля до ста, начиная с максимума после каждого постоялого двора и уменьшаясь по мере вашего продвижения вперед. При максимальной яркости факел дает вашей группе боевые бонусы, при этом баланс меняется и, в конечном итоге, склоняется в пользу ваших врагов, когда он тускнеет. Скорость, с которой гаснет факел, напрямую связана с другим показателем: ненавистью. Отвращение усиливается, когда вы добираетесь до гостиницы в конце каждого мира, и сдерживается за счет устранения отмеченных на карте боевых задач противника, таких как встречи Сопротивления, Логова и Культистов. Кроме того, завершение всех трех раундов последнего испытания Страж на каждой карте значительно снизит Ненависть. При высоком уровне ненависти и тусклом факеле сложность боя резко возрастает. Одна из моих первых успешных попыток была провалена из-за того, что у меня слишком высокий рейтинг ненависти в трудной зоне.

8. Сделайте ставку на святилища отражения.

Одна из наград, которая остается неизменной между пробежками, – это новые способности для ваших героев, которые открываются в Святынях отражения. Святыни отображаются в виде значка колокольчика на вашей карте и предлагают вам выбрать члена вашей группы, чтобы получить новую способность, а также некоторые предыстории. Большинство из пяти последовательностей истории каждого героя являются пассивными, но по крайней мере одна будет играбельной боевой головоломкой, в которой возможен провал, причем некоторые из них сложнее или тупее, чем другие.

Вы захотите разблокировать эти способности, чтобы дать себе больше боевой гибкости. Во время игры я обнаружил, что ранние разблокируемые способности Highwayman и Grave Robber, «Open Vein» и «Dead of Night», очень полезны.