7 самых важных вещей, которые появятся в дополнении Destiny 2 The Witch Queen

Изготовление оружия! Стражи улья! Глефы! Кампания, которая будет запугивать вас!

Учитывая, что она – богиня обмана Улья, Саватун, похоже, не так уж хороша в хранении секретов. (Или она? И т. Д. И т. Д.) Сегодня Bungie дала игрокам Destiny 2 возможность впервые по-настоящему взглянуть на расширение «Королева ведьм» в виде часовой трансляции, показанной выше. Или, по крайней мере, первый взгляд, предполагающий, что вам удалось избежать сочных утечек Pastebin , Notepad и австралийских PlayStation store , которые на данный момент, похоже, были подтверждены как почти полностью точные. В любом случае, стрим содержал массу информации о том, что будет в Destiny 2 в «Королеве ведьм» 2 февраля 2022 года. Давайте коснемся самых громких заголовков:

1. Новым местом назначения станет тронный мир Саватона.

Оказывается, те зеленые изображения, которые дразнила Bungie, в конце концов, не о Старом Чикаго на Земле. Вместо этого Королева-ведьма увидит путешествие стража в болотистый тронный мир Саватуна. Она управляет этой «неизведанной страной чудес тайн и лжи» из огромного замка, и есть также разбитый корабль Пирамиды, с которым нужно бороться (который, как я предполагаю, каким-то образом будет причастен к рейду). Тронные миры – это карманные вселенные, созданные Ульем (у ее брата Орикса и его сына Крота тоже был один), где правила реальности определяет владелец. Эти места эффективно действуют как страховые полисы от смерти, поэтому наша цель, по-видимому, состоит в том, чтобы раз и навсегда закрепить это за королевой. Что будет нелегко, потому что …

2. Вот дерьмо, теперь у Улья есть Свет

Это проблема. Саватун каким-то образом обманул Путешественницу – это большой летающий доброжелательный мяч для гольфа бога Судьбы – наделив ее своими сверхъестественными дарами. В результате она и ее последователи Улья могут владеть Светом. В кадре мы видели, как Улей «Стражи» применяет суперспособности из нескольких подклассов. (Я вообще видел, как один из них владеет Стазисом?) Усиление Света также означает, что Улей сможет воскресать из мертвых, о чем свидетельствует тот факт, что теперь у них есть костлявые призраки, чтобы воскресить их. Из ролика о том, что одного из них раздавили, следует, что нам придется уничтожить их призраков, чтобы полностью убить их. Что особенно круто, так это то, что базовый двоичный код добро / зло, предлагаемый приёмом Destiny’s Light vs the Darkness, всегда был немного скучным,

3. У нас есть глефы.

Новым врагам требуются новые инструменты для их убийства, а Королева ведьм добавляет глефы в арсенал Стражей. (Боковое примечание: я был немного опечален, узнав, что это в основном ножи на палках, а не вращающаяся штука от Крулла, которую я изначально представлял.) В отличие от мечей, которые в настоящее время используются только в ближнем бою в Destiny, глефы используются от первого лица. потому что их можно как размахивать, как и следовало ожидать, так и стрелять из встроенного метательного оружия. Нам также сказали, что у них есть защитная способность, по-видимому, аналогично тому, как мечи могут блокировать атаки снарядами.

4. Наконец-то идет изготовление оружия.

Первая глефа, которую вы заработаете в «Королеве ведьм», не просто выпадет из врага в качестве добычи – вам нужно будет создать ее, используя новую систему крафта. С этого момента можно будет создавать другое сезонное оружие, и Bungie стремится сделать более старые образцы доступными для изготовления в дальнейшем. Учитывая, насколько текущий цикл игрового процесса зависит от погони за комбинациями перков «God Roll» на оружии, добавление крафтинга потенциально является самым большим изменением, которое произойдет с The Witch Queen. Будет интересно увидеть, как крафт сбалансирован, так что это не а) так же обременительно, как измельчение действий по плейлисту, или б) слишком легко для всех, чтобы получить бросок на убийство богов на каждом оружии и больше не нужно входить в систему. Исходя из прошлого опыта, я был бы удивлен, если бы это был идеальный баланс.

5. Особое внимание уделяется кампании, которая также может быть сложной.

Говоря о балансе, нам сказали, что особая любовь отдается кампании Королевы Ведьм. Предыдущие истории Destiny DLC пострадали от того, что их можно было сделать за день, после чего нет особых причин возвращаться к миссиям, для создания которых, очевидно, требовалось много ресурсов. В стриме Bungie сослалась на Titanfall 2, Halo и недавние игры Doom как на вдохновение, а также рассказала о новом «легендарном» режиме сложности, который должен гарантировать, что у кампании есть настоящие зубы. Успех жестоких миссий Grandmaster Nightfall в Destiny 2 показал, что есть настоящий аппетит к такого рода сложному контенту PvE, поэтому я ожидаю, что он будет хорошо принят. Интересно, что миссии также, очевидно, будут масштабироваться в зависимости от того, сколько игроков в вашей боевой команде.

6. Текущая трилогия будет состоять из четырех частей.

Мы уже знали, что за Королевой Ведьм в 2023 году последует еще одно крупное расширение под названием Lightfall. Однако теперь выясняется, что Lightfall не закроет сюжетную линию Light vs Darkness, как предполагалось. Эта честь достанется The Final Shape, еще одному расширению, которое должно появиться в какой-то момент после выхода Lightfall. Bungie также заверила игроков, что, хотя The Final Shape увидит конец текущего 10-летнего повествования, Destiny продолжится и дальше. (Эй, есть рты, которые нужно накормить, сколько бы Стражи ни заработали передышку от всего ксеноцида.)

7. Королева ведьм не принесет новые подклассы Тьмы, вместо этого будут переработаны классы Света.

Ожидалось, что после добавления Стазиса каждое новое «большое» расширение будет добавлять еще один подкласс Тьмы. Ходили слухи, что Королева-ведьма увидит добавление подкласса «Яд» или «Пар», посвященного той же разрушительной энергии, что и та, которая связана с экзотикой Thorn и Necrotic Grips. Однако это не так. Вместо этого Bungie собирается начать процесс перемещения каждого из подклассов Light – Solar, Arc и Void – в модульную систему, используемую Stasis, которая позволяет игрокам сильно настраивать свой стиль игры, вставляя различные аспекты и фрагменты в матрицу перков. . Очевидно, что это серьезная работа, не в последнюю очередь из-за требуемой балансировки, поэтому The Witch Queen в первую очередь сосредоточится на подклассах Void, а другие будут настраиваться в будущих выпусках.

Семь вещей кажется неплохим числом, но, честно говоря, с «Королевой ведьм» будет гораздо больше. После запуска Bungie обещает предоставить два совершенно новых подземелья в 2022 году, а также обновленный рейд, который будет бесплатным для всех игроков (King’s Fall или Wrath of the Machine, пожалуйста). Этот упор на обеспечение множества эндшпильных мероприятий также будет распространяться на еженедельную ротацию рейдов «Наследие», чего я давно хотел. Помимо Королевы-ведьм, мы также не знаем, что происходит сейчас с « Сезоном пропавших без вести» , который вышел в эфир вскоре после окончания трансляции. Немного дальше, Bungie также возвращает культовую ракетную установку Gjallarhorn в рамках празднования 30-летия компании в декабре.