10 лет спустя ничто не сравнится с чертовщиной Dark Souls PvP

Я придурок. Да! Валяться в моем отсутствии заботы, потому что я плохой человек, практически говоря, и вот уже десять лет я убиваю вас всех в Dark Souls и его продолжениях дешевыми, забавными, а иногда и довольно мерзкими способами. Я хозяин вторжения троллей.

Обычно у троллинга есть отрицательные ассоциации, но я говорю о хорошем троллинге: искреннее поддразнивание другого игрока, почти шутливый подход к беспощадному миру онлайн-PvP. Я не какой-то гангер, который сидит в лесу и хочет с моими товарищами побеждать захватчиков. Я … ну, вообще-то, наверное, я немного клоун.

Есть несколько вещей, которые делают Dark Souls уникальной игровой площадкой для PvP, которая десятилетием спустя повлияла на бесчисленное множество других сетевых режимов. Во-первых, он асимметричен: у хозяина есть определенные преимущества, как и у захватчика. В игру могут вступить десятки возможных видов оружия, заклинаний, чудес и пиромантии, а также сама среда. Хозяева могут атаковать захватчиков; захватчики могут прятаться от хозяев и беспокоить их. Это не дуэль, это не боксерский поединок. Это борьба.

Я начал свое PvP-путешествие в Dark Souls не как аморальный обманщик. Как и все остальные, мои первые недели и месяцы я потратил на то, чтобы пожирать Лордран, сочетающий в себе эпический размах и замысловатый дизайн интерьера, собирая и знакомясь с огромным набором оружия и инструментов, и умирая снова и снова. Каждый раз, когда на меня вторгались, я в конечном итоге вертелся на конце копья XXXN00bkilla97XXX, и полное отсутствие треснувших шаров красных глаз (первоначальный предмет вторжения) означало, что я не мог нормально вторгнуться, пока не выиграю игру. несколько раз.

Когда вы играете в режиме PvP любой игры, первый и вечный вопрос: как мне выиграть? Освоив PvE-сторону Dark Souls, я бросился в бой, отдавая предпочтение сильной броне и модному оружию, прежде чем остановился на гораздо более быстром +15 снаряжении с алебардой и баклером (что за дальность удара, что за R2, какая стремительная атака!) .

Я давно так играл в PvP: более или менее простые бои. Но один из аспектов Dark Souls, который, на мой взгляд, никогда не получает должного внимания, – это юмор. Чем больше вы играете, тем очевиднее становится: да, вы умираете снова и снова, но иногда это просто пустяк. Все внимание уделяется ярости и бросанию контролеров, но гораздо больше из нас, должно быть, видели «ВЫ УМЕРЛИ» и знали, что единственная подходящая реакция в этот момент – смеяться.

В конце концов, это отношение стало доминировать во мне во время PvP. По ходу игры вы узнаете все эти мелочи об игре, от простых (“ втягивайте хозяев во вражеских мобов для легкой победы ”) до дьявольских (“ пригласите кого-нибудь сразиться на узком мосту, просто стойте на месте и блокируйте ”). на удивление хорошо). Одно из ярких достижений серии Souls – это ассиметричный многопользовательский режим: захватчик незван и не найден, и все враги мира на своей стороне. По сути, они придурки, и это то, что я полюбил.

Дело не в лучшем оружии. Дело даже не в победе после определенного момента. Дело в том, сможете ли вы кого-нибудь обмануть забавным образом.

Как, например, соблазнить их слишком близко к гигантскому червю.

Извините, но я проводил целые вечера, отталкивая людей с уступов: я тот парень, который столкнул вас с лучей Обжига Первого Пламени, используя низкоуровневую чудо-Силу, потому что я прятался за колонной и смотрел, как вы подходите и… да, я ударил тебя по краю узкого прохода через полсекунды после того, как ты меня заметил. Я делал это с людьми около года, временами чуть не задыхаясь от смеха.

Тем не менее они никогда не ожидали этого. Я сидел в печи и бегал к этой колонне один, два, 2000 раз. Я буду ждать, а вы будете ждать, и в конце концов вы и ваши товарищи пересечете луч и свистите! Идите, ребята.

Да, я грудастая. Но я бы сделал это снова в мгновение ока.

Следующий уровень пакости – заклинание под названием Хамелеон. Он превращает вас в объект из того места, где вы находитесь. Как захватчик, мечта для этого – Крепость Сена, потому что вы превращаетесь в статую, а это место полно статуй, а невинные дураки просто пролетают мимо.

Особенность Крепости Сена в том, что любой, кто проходит через нее, уже напуган. Когда появляется “Invaded by Lord Murder” (заметьте, это не мое удостоверение личности), народ довольно быстро достает коричневые штаны. Вы это знаете, поэтому прячетесь. Вы превращаетесь в маленькую статую и позволяете страху нарастать, наблюдая, как их полоска здоровья время от времени появляется сквозь декорации. А настоящая красота? К тому времени, как они проходят мимо, они даже забыли, что ты вошел.

Здравствуй, друг! Возможно, я встретил вас довольно рано, сбил вас в яму, полную титанитовых демонов и ящеров-волшебников, а затем пригвоздил вас нырянием. Возможно, это было немного позже – когда вы пытались уничтожить этих ящериц на дорожках, я подкрался и оттолкнул вас. Возможно, это было наверху с шарами, когда я стоял на пути вашего побега и чудом Силы вернул вас обратно на взлетно-посадочную полосу.

Возможно, на этой последней длинной балке прямо на самом верху я внезапно приземлюсь со стропил и дешево, как щепки, заблокирую вас в косы. Раньше я выстраивал их, как домино, и все падали.

Черт возьми, я горжусь. Но все эти убийства троллейбусов проливают свет на то, почему Dark Souls PvP сохраняет свое очарование и влияние даже сейчас – Deathloop – последняя крупная игра, вдохновленная вторжениями. Есть несколько способов снять шкуру с кошки. Вы должны использовать все доступные инструменты и никогда не должны играть честно.

Мне всегда казалось странным, что часть сообщества Dark Souls придумывала рыцарские идеи о том, как «следует» PvP. Такие вещи, как не исцеление, поклоны и прочая ерунда. Вы не могли больше неправильно понять характер этой игры. Я не читер, но я игрок, который воспользуется любым доступным преимуществом, и именно в этом Dark Souls преуспевает. Хитрые уловки: маскируйтесь, прячьтесь за углы. Неочевидно. Воспользуйтесь всеми возможными преимуществами, и тогда, бум, все кончено, прежде чем они об этом узнают. Такова природа зверя.

Не то чтобы в ловком парировании что-то не так. Кольцо с шершнем делает его еще больнее, нэч.

via GIPHY

Dark Souls PvP всегда страдал от пуристов. Меня не интересует 1 на 1 ради этого – я хочу напугать людей. Это то, что мне всегда нравилось в Dark Souls, и почему она остается такой особенной игрой. Когда вы вторгаетесь в кого-то, вы становитесь ужасающей фигурой. А затем игра дает вам инструменты, чтобы стать кем-то еще: обманщиком, троллем, полушутом и полубезубийцем.

Есть еще один последний восхитительный штрих к роли захватчика. Практически во всех остальных отношениях игра увеличивает шансы хозяина: больше исцеления, вызов, предупреждение. Но если и хозяин, и захватчик погибнут одновременно, вы выиграете. Так что позвольте раненым дуракам спамить атаки, отбиваясь от страха, и примите тот смертельный удар, как ваш собственный клинок наносит удар. По мере того, как ваш персонаж падает, падает и их, за исключением того, что вы выигрываете и возвращаетесь в свой мир с призом, в то время как их мир начинается снова. До скорой встречи.