World of Warcraft: Classic — Интервью в день запуска

Омар Гонсалес (Omar Gonzalez), старший разработчик программного обеспечения в Blizzard, поделился с Game Reactor несколькими подробностями, касающимися возрождения оригинального опыта WoW.

Когда Blizzard выпустила дополнение Катаклизм, оно навсегда изменило сеттинг World of Warcraft. Все оригинальные зоны были в значительной степени изменены, старые квесты были заменены, а совершенно новая сюжетная линия повела игроков через разрушенный Азерот. Таким образом, оригинальная Вселенная World of Warcraft была потеряна навсегда… мы так думали. После долгих лет, полных просьб найти способ повторить «Ванильный WoW», Blizzard наконец-то решила сделать это, и сегодня настал знаменательный день релиза World of Warcraft: Classic.

В честь празднования выхода игры Blizzard любезно предоставила нам возможность поговорить со старшим разработчиком программного обеспечения Омаром Гонсалесом, который смог ответить на некоторые из наших вопросов и поделиться причинами, благодаря которым возрождение "ванильного" World of Warcraft стало возможным.

«Если бы мне пришлось назвать поворотный момент, я бы вспомнил, как мы долгое время ходили вокруг факта, что мы не сможем выпустить старую версию в том виде, какая она была. Она просто не смогла бы работать на той технологии, на какой сегодня крутятся наши онлайн-серверы. Что мы смогли сделать, так это потратить определенное количество времени на разработку полностью нового подхода, взяв наш старый контент и наложив его на совершенно новую систему. Как только мы получили общее представление о том, как это будет происходить, у нас появилась большая уверенность в том, что мы нашли путь вперед, и это на самом деле стало тем, что дало зеленый свет World of Warcraft: Classic. Мы можем выгрузить все, что помнят игроки — все старые квесты, старые таланты, старые системы, старый мир, в том виде, как вы помните это, но на наших современных серверах».

Вам не нужно покупать World of Warcraft: Classic, но вам придется заплатить за подписку — за общую подписку, как говорит Омар.

«Есть только одна подписка на World of Warcraft, и эта подписка позволит вам играть как в «Битву за Азерот» (в последнее дополнение плюс весь предыдущий контент), так и в World of Warcraft: Classic. Мы хотим, чтобы игроки играли там, где они хотят, без каких-либо барьеров между играми, но мы также призываем их проверить и попробовать оба варианта. Таким образом, мы не беспокоимся, что WoW: Classic сможет в конечном итоге уничтожить современный WoW, и это одно из преимуществ наличия общей подписки. Пока вы играете в World of Warcraft, мы рады, что вы получаете удовольствие».

Между первоначальным запуском WoW и первым дополнением (Пылающий поход, The Burning Crusade) многое успело произойти. Были добавлены PvP-системы, новые рейды проверяли сплоченность игроков, персонажи подвергались балансировке. Но как все это будет происходить в WoW: Classic? Ответ — с помощью шести разных фаз обновления контента.

«Весь оригинальный контент в World of Warcraft: Classic будет открываться в форме поэтапного развертывания. В игре будет шесть фаз нового контента.

Первая фаза будет включать в себя рейды Огненные Недра и Логово Ониксии, плюс подземелье Мародон.

Когда мы будем готовы к запуску второй фазы, в нее войдут мировые боссы Владыка Каззак и Азурегос, система PvP [очки чести] и подземелье Забытый Город.

В третьей фазе будет открыто Логово Крыла Тьмы и два поля битвы, Альтеракская долина и Ущелье Песни Войны.

В четвертой фазе появится третье поле битвы, Низина Арати, плюс Зеленые Драконы и рейд Зул’Гуруб.

Во время пятой фазы мы увидим военные действия в Ан’Кираже, включая сбор необходимых материалов и удар в гонг, открывающий ворота к насекомым. Мы надеемся, что все смогут войти в игру, чтобы получить удовольствие от просмотра этого события. Как только эти ворота откроются, вы получите доступ к двум рейдам в Ан’Кираже — Руины Ан’Киража и Храм Ан’Киража.

Шестым и последним этапом будет вторжение Плети и рейд Наксрамас.

Что касается дальнейших планов, у нас пока нет ничего конкретного, что мы могли бы объявить, но так как это проект с большой долей общественного участия, мы хотим услышать от фанатов, как они видят развитие игры».

«Что касается состояния классов, все наши данные для World of Warcraft: Classic будут основаны на патче 1.12, который включает в себя соответствующие таланты, заклинания и убывающую эффективность (diminishing returns — когда увеличение одной из характеристик сверх определенных значений обеспечивает прирост на все меньшую величину)».

Чаще, чем современный WoW, ванила провоцирует запуск некоторых событий силами самих игроков, таких как битвы за Южнобережье и Мельницу Таррен (локации в Предгорьях Хилсбрада), или печально известный чат в Степях (лоулевел локация Орды в Калимдоре). Мы спросили Омара, думает ли он, что эти события повторятся в WoW: Classic.

«Я думаю, что мы увидим их повторение, равно как и рождение кучи новых. Одна из вещей, которая нас действительно радует в World of Warcraft: Classic, это то, что это большой открытый мир, который игроки могут свободно исследовать, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что наше сообщество придумает дальше».

«Я думаю, что главный рассказчик в World of Warcraft — это игрок. Так как это настолько большой открытый мир, вы в своем роде контролируете собственную историю и свои успехи в игре. Вы можете быть активным участником пересказа своей собственной истории во время путешествия через различные зоны и сквозь контент».

За прошедшие годы WoW значительно развился с точки зрения дизайна квестов, дизайна мира, удобных для пользователя опций, систем и структуры игры в целом. Учитывая все это, мы задались вопросом, действительно ли игроки смогут вернуться к тому первоначальному опыту WoW?

«Мы, безусловно, надеемся на это. Как вы правильно указали, World of Warcraft: Classic предлагает другой стиль игры, отличный от Битвы за Азерот, более вызывающий и сложный. Сам мир — как персонаж, с которым вам придется иметь дело, но исходя из этого мы также надеемся, что это поощрит социальное взаимодействие, так как большую часть контента WoW: Classic вы не можете одолеть самостоятельно. Мы надеемся, что игроки справятся, что они найдут новых друзей и построят новые социальные связи. В этих связях между игроками мы в действительности и находим одни из самых прекрасных моментов игры».

Гонсалес также подтвердил, что игроки не смогут переносить персонажей или гильдии из WoW: Classic в современную игру, поскольку они хотят разделить обе вселенные. И, наконец, последнее по списку, но не последнее по значимости: нас уверили, что игроки смогут использовать большинство аддонов Битвы за Азерот в WoW: Classic, так как они используют один и тот же API.

World of Warcraft: Classic вышла 26 августа 2019 года, и мы постараемся углубиться в ее ретроконтент, чтобы подготовить для вас обзор, преисполненный чувством ностальгии.

Источник: Game Reactor

Источник: goha.ru