Warframe — Превью дополнения «Fortuna»

Warframe — игра, которую на релизе встретили довольно прохладно. Но, благодаря стараниям команды разработчиков, в итоге она смогла заинтересовать огромное количество людей по всему миру. Ребята из Digital Extremes усердно работают, постоянно дорабатывая и развивая проект. На протяжении всех 5 лет Warframe эволюционировал, каждый раз достигая все новых высот. И скоро его ждет еще один этап становления.

В прошлом году разработчики выпустили дополнение «Plains of Eidolon», добавив в игру совершенно новый для нее игровой процесс. Игроки смогли попасть на равнины Эйдолона, самую большую локацию в Warframe. По крайней мере, на данный момент. Ведь уже в ноябре выходит следующий масштабный апдейт — «Fortuna». Digital Extremes пригласили нас на ознакомительный тур и мы смогли одними из первых среди прессы увидеть дополнение.

Сразу оговорюсь, что это не обзор Фортуны. Нам не предоставили весь список изменений, а лишь показали главные ее особенности. О них я и постараюсь вам рассказать. Нашим гидом во время часовой сессии была Ребекка Форд, коммьюнити-директор Warframe. В любой сфере деятельности очень важно с любовью относиться к тому, чем занимаешься. Особенно это касается разработчиков, которые создают виртуальные миры, а затем пытаются их продать нам, игрокам. Поэтому общаться с Ребеккой было вдвойне приятно, ее страсть к Warframe неподдельна, а чувства искренние.

Итак, чем же интересна Фортуна? Дополнение готовит большое количество значимых изменений, но вывалит их на игроков не все разом, а будет постепенно открывать доступ к новому контенту. Предположительно в начале ноября Digital Extremes установят апдейт, который познакомит игроков с предысторией дополнения и откроет доступ к двум новым локациям Венеры. Первой станет подземный город Фортуна. Это колония Корпуса, где живет и трудится в долговом рабстве община Солярис. Неоновый город не так прост, как может показаться на первый взгляд. Игрокам предстоит познакомиться с его жителями, собственными технологиями, устоявшимися порядками и раскрыть тайну этого места.

Фортуна станет центральным хабом, в котором Тенно смогут отдохнуть, пообщаться и собрать группу. В секретных комнатах города живут маленькие дети. Для этих бунтарей главное — веселье. Они рисуют занятные плакаты, играют музыку на подручных вещах и катаются на ховербордах. Это подобие скейтборда станет доступно и игрокам. На нем можно будет кататься, выполнять различные трюки, его можно будет прокачивать, совершенствовать модами и зарабатывать репутацию. Кроме этого у игроков появится возможность создавать второстепенное оружие при помощи комбинирования трех разных типов частей и компаньона моа. Слот для модуля эмоций придаст механическому спутнику персональность. Моа копируют действия игроков, умеют ползать и танцевать. Выглядит это довольно забавно.

Долина Сфер — еще одна локация апдейта. Благодаря технологиям Орокин она подверглась терраформированию, превратившись из неимоверно горячего места в ледяную пустошь. Именно здесь игрокам предстоит помочь Солярис в партизанской войне с Корпусом. Разработчики вновь прыгнули выше головы и создали локацию по размеру еще больше эйдолонских равнин. Для этого им даже пришлось дорабатывать игровой код, чтобы локация корректно прорисовывалась. Хотя не только его. Долина Сфер выглядит улучшенной версией во всех аспектах. Разработчики постарались создать более самостоятельный игровой процесс, чтобы игроки дольше оставались в локации без необходимости возвращаться в город.

Из активностей Долина Сфер предложит обновленную систему заданий, рейды на базы Корпуса, ловлю животных, рыбалку, собирательство, исследования и гонки на ховербордах. Рыбалка тоже подверглась изменению, для нее потребуется новый инструмент, поскольку в реках хладагента водится кибернетическая рыба. Попав в нее гарпуном вам необходимо будет пустить энергетический импульс, когда индикатор окажется в определенной области полоски. Немного сложнее, но интересней, чем эйдолонский вариант. А вот представленного в трейлере гигантского паука придется подождать. Босса добавят в игру спустя несколько недель после релиза. Несмотря на искусственный цикл дня и ночи, его появление не будет привязано ко времени. Паука надо активировать другим способом. К сожалению, какой-либо другой информацией о нем разработчики не поделились.

Любителям исследований есть где разгуляться. Долина Сфер изобилует скрытыми местами, пещерами и тоннелями, которые найти далеко непросто. Ребекке пришлось даже воспользоваться админ-панелью, чтобы найти вход в пещеру. Иначе все наше знакомство с дополнением ограничилось бы поисковыми работами.

Конечно, это далеко не все особенности «Fortuna». Например, появится Гаруда, 47-й уникальный варфрейм в игре. Кровавая принцесса уже была показана ранее. Но на пресс-туре нам рассказали, что разработчики хотят доработать четвертый навык фрейма, изменив перемещение в активном режиме.

Команда DE не планирует останавливаться и продолжит развивать Долину Сфер. У них уже есть планы касаемо будущих ивентов в этой локации.

Мне также удалось узнать, что обновленный газовый город не попадет в релизную версию Фортуны и появится в игре позже. Есть теория, что он продолжит основную сюжетную линию, приведя нас к следующему дополнению и новой войне. Но это уже тема для следующего материала. Нам же остается ждать выхода «Fortuna» и готовиться к исследованию Долины Сфер.

Источник: goha.ru