Warframe — что из себя представляет Revenant и планы на будущее

Как уже большинству из вас известно, два следующих крупных обновления Warframe должны принести с собой новую большую локацию и различные космические баталии. Однако помимо них в данный момент также ведется работа над более мелкими новшествами. 

За последнюю неделю именно о таких небольших обновлениях стало известно чуть больше, и начнем данную статью с пояснения, что вообще из себя представляет один из двух новых запланированных фреймов.

К сожалению, второй “кровавый” фрейм, который пока что носит название Garuda, появится только вместе с выходом первого крупного обновления, а это, скорее всего, произойдет нескоро.

Недавно, 24 августа, в игру был добавлен некий фрейм под названием Revenant и он представляет из себя некое уникальное сочетание обычного костюма с энергией пустошей Эйдолона.

По лору игры его предали и с помощью энергии владеющих разумом смогли его уничтожить, однако теперь он восстал и намерен отомстить противникам, подчинив их своей воле.

В игровой же интерпретации все вышесказанное привело к созданию довольно необычного фрейма, которым из-за его основных способностей хорошо играть как в команде, так и в одиночку.

Но вначале стоит рассказать про основной способ получения фрейма (не учитывая прямую покупку за платину) и забегая вперед, сразу скажу, что пользователям нужно прокачать репутацию у Квила (фракция Перья) до второго уровня.

Летим на основную базу пустошей Эйдолона и ищем там небольшого мальчика-НПЦ с именем Накак, у которого нужно будет купить специальный шлем в виде головы нового фрейма, одеваем его на оператора и после этого у мальчика должен появится мини-квест. Данный квест можно начать если выйти в пустошь ночью и переключиться на оператора, далее остается только следовать инструкциям и выбивать различные части Ревенанта с Bounty-заданий. Чтобы продолжить квест, вам нужно скрафтить хотя бы одну часть костюма и затем с ней снова выйти ночью, в итоге убив призрака нового фрейма ради чертежа.

Как я уже говорил, Ревенант — это некая смесь энергии пустошей, из-за чего у него есть очень интересная ульт-способность, чем-то похожая на одну из атак стражей, владеющих разумом. Давайте внимательнее посмотрим на основные способности:

  • Порабощение — по сути та самая возможность подчинить противника своей воле на определенный срок, причем в случае успеха над головой цели появится небольшое обозначение. Особенностью данной способности является то, что порабощенные цели после нанесения определенного урона по противнику могут переманить их под ваш контроль, тем самым увеличивая количество потенциальных союзников игрока. А вот если вдруг противники смогут убить раба, он взорвется столбом энергии, нанося АОЕ-урон вокруг себя и оставляя после себя на какое-то время этот самый столб. 
  • Покров месмера — довольно полезная способность, окутывающая вас энергией в виде белой дымки, полностью отражающей урон обратно в противника. Также все, кто попытается вас атаковать, будут ненадолго оглушены и в этом случае первую способность на них можно использовать бесплатно. Однако у данной способности есть ограниченное количество зарядов такой защиты после использования. 
  • Похищение — суть данной способности я думаю сразу понятна из названия. После использования персонаж прямо как гидроид перемещается волной энергии вперед на несколько метров, крадя здоровье и щиты противников в зависимости от их вида. То есть у гриниров без щитов будет украдено только здоровье. Если подобный трюк проделать с захваченными юнитами, итоговое количество украденного здоровья/щитов удваивается. 
  • Пляска смерти — пожалуй, самая забавная способность, позволяющая персонажу крутиться на месте, выпуская из пальцев одной руки смертоносные лучи “добра”, грубо говоря, устраивая эффектное лазерное шоу. Урон от данной способности наносится каждую секунду если противник попал под лучи, причем так как это энергия владеющих разумом, он будет автоматически подстроен под противника. То есть грубо говоря, данная ульт-способность наносит один урон по щитам и уже совсем другой по броне ваших противников. Если такой способностью убить ваших рабов, они после себя оставляют зарядку для суперщитов, а удерживание ЛКМ усилит ваши лучи, увеличивая их урон и расход энергии в секунду. 

Совмещая все эти способности вместе с нужными модами и тем фактом, что у Ревенанта пока что самый высокий показатель запаса щитов на 30 уровне, можно сказать, что игровой процесс с данным костюмом может быть очень интересным.

Причем активировав ульт-способность, персонаж все еще может передвигаться и использовать различные способности, например, рывок вперед, вот только его ограничили невозможностью прыгать, что местами очень мешает.

Лично мне данный фрейм очень сильно понравился из-за различных способов его применения и конечно же возможности устраивать персональное лазерное шоу, особенно когда у тебя в группе больше одного Ревенанта.

Вместе с ним было добавлено новое оружие “Phantasma”, по сути это дробовик, который стреляет потоком плазмы и ее можно выпустить за один раз огромным сгустком энергии. Мне это сразу же напомнило специальный дробовик Reegar из вселенной Mass Effect, тоже стреляющий потоком энергии перед собой.

Ну и в конце темы коротко посмотрим, что вообще нас ожидает в ближайших обновлениях и какие системы разработчики намерены дополнить и изменить.

Скорее всего, следующий делюкс-скин получит Nezha, так как его игровой вариант уже показали и он в определенных местах получился немного другим, нежели на арте, при условии, что это все же мужской персонаж, несмотря на его внешность. Однако уже сейчас заметно,что у данного скина будет анимированный эффект огня на ногах и основном диске, который располагается на спине.

Со времен первого закрытого бета-тестирования разработчики периодически изменяют основную систему ведения боя и передвижения персонажа. Так вот в будущем пользователей снова ждет крупное обновление ближнего боя, которое пока что называется 3.0 и разрабатывается уже довольно долго.

На момент написания статьи стало понятно, что обновят такую систему, как “сильные” удары, которые будут наносить различный тип урона. Например, появится улучшенный удар в прыжке, создающий в точке приземления небольшой заметный АОЕ-взрыв.

Причем как стало заметно по последнему стриму, в игре наконец-то появится графическое отображение различных элементов при нанесении определенных ударов, например, небольшая дымка из-за льда или же миниатюрные взрывы от взрывного типа урона.

Новую летающую доску, которую уже продемонстрировали и назвали K-Drive, можно будет спокойно кастомизировать и модифицировать (только внешне) и само собой, для этого придется прокачивать репутацию у местной банды любителей погонять на досках.

Причем самое забавное, что этот процесс будет представлять собой просто выполнение различных типичных трюков скейтбордистов во время вашего путешествия по новой локации. Грубо говоря, пользователям нужно будет доказать кто тут является первым и главным Тони Хоуком современности.

Также разработчики упомянули, что за определенные действия на этой доске предусмотрены специальные ачивки, а в новой локации есть специальное место, где построена трасса для гонок.

Судя по стриму, у них наконец получилось победить проблему, с которой столкнулся Марти Макфлай, то есть летающие доски на стриме спокойно передвигались по водной поверхности.

Помимо этого в скором времени должны появится элитные сигналы тревоги, с которых можно получить огромное количество кредитов или эндо, однако в них нельзя воскреснуть если полностью умер, и вам нужно будет обязательно поднять сопартийцев.

Скорее всего, все пользователи смогли уже опробовать новый пользовательский интерфейс, но на данный момент все еще есть некоторые элементы, которые остались со старого интерфейса и работа по их обновлению активно ведется. Например, на одном из стримов показали пример нового окна ежедневного бонуса за логин.

Источник: goha.ru