Вот карта Атласа и все, что мы о ней знаем

Посмотрите карту Атласа полностью и узнайте, как она работает, пока вы ждете выхода игры.

Когда был запущен Atlas , пиратская MMO-игра Grapeshot Games / Studio Wildcard снова была отброшена назад , это была хорошая возможность ответить на вопросы, которые заинтересованные игроки прислали по поводу карты Atlas, которую вы можете найти в нашей статье на обложке журнала.

Вот карта — кликните для просмотра полной версии:

Он был предоставлен Wildcard и являлся точным представлением игрового мира на момент написания этой функции, поэтому в самом конце ноября.

Я только уловил фрагменты обсуждения вокруг упомянутой карты, но вот несколько фрагментов информации, которые, по моему мнению, могут быть полезны после посещения нашей студии, а также материал, основанный на моем собственном ощущении от игры после некоторого практического времени:

1. Континенты

Карта выше — та, которую я несколько раз видел в игре во время навигации. Я думаю, что некоторые люди спрашивают об отсутствии массивных континентальных размеров. Мы не обсуждали это напрямую со студией, но причина, по которой она не возникла, заключалась в том, что игра чувствовала себя настолько сфокусированной на жизни моряка / пирата / трейдера. Большие земельные массы не чувствовали, что они будут делать что-либо, но отвлекают от этого, поощряя игроков оставаться на земле. По сути, это не игра о ландбурах, поэтому соотношение моря и суши казалось разумным.

2. Глобусы

Идея о мире как глобус против мира как квадратная карта. Я спрашивал об этом, так как логотип игры расположен прямо перед земным шаром, но глобусы не превращаются в совершенно квадратные карты без значительных искажений. Короткий ответ: этот глобус — не представление о мире, который исследует игрок, а карта.

Более длинный ответ заключается в том, что карта создает размытый глобус, позволяя вам обернуть его вокруг, когда вы исследуете, поэтому, если вы отплывете от одного края, вы окажетесь на противоположном краю. Как только вы начнете думать о том, как это перешло бы в трехмерную форму, идея глобуса развалилась, потому что направление на северо-восток внезапно поставит вас на юго-запад.

Биомы мира в настоящее время организованы вокруг идеи двух полюсов и экватора, а также восточного и западного полушария, и мне интересно посмотреть, будут ли разработчики придерживаться этого. Таким образом, если вы находитесь на полпути вниз по карте, вы получаете эти солнечные тропические пространства, а сверху и снизу — арктические / антарктические пространства. Мне любопытно посмотреть, как эти обходы работают с биомами, и как они указывают на то, что вы внезапно оказались на юге, востоке или западе.

Между прочим, это не общая сумма биомов — я думаю, что в настоящее время в игре их семь или около того, и я намерен добраться до 21 (хотя сейчас я не могу найти звук для двойной проверки этого числа).

3. Секстанты

На карте выше нет тумана войны, поэтому то, что вы на самом деле видите в игре, будет меняться в зависимости от того, где у вас есть корабли, базы и тому подобное. Также есть секстант — элемент, который вы можете использовать для увеличения области карты, которую вы можете видеть вокруг себя, выровняв ее по звездам.

4. Кабина лихорадка

Я не могу вспомнить, было ли у нас место для этого в журнале, но расчеты Wildcard говорят, что для того, чтобы пройти по карте по прямой линии, потребуется около 30 часов. Я считаю, что это происходило с востока на запад, поэтому я использовал знания школьной математики, чтобы понять, что по диагонали должно пройти около 42 часов. Квадрат плюс B в квадрате равно C в квадрате, йо!

5. Сетки

Квадраты сетки помогают вам читать карту, а не вещи, с которыми вы столкнетесь в мире. Идея состоит в том, что игра выполняет переключение с одного устройства на другое во время навигации, но вы не должны испытывать это в игре. Я играл только тогда, когда серверы поддерживали, может быть, пару десятков человек, поэтому я не могу сказать, как это будет продолжаться, когда игра выйдет в эфир.

На этом мы завершаем сегодняшний эпизод MAP FACTS!

В статье Стивена есть много дополнительной информации , и я освещаю немного разные вещи в своей статье в журнале (в том числе, Стивен, стрелявший по нашему собственному флоту случайно).