Ведущий дизайнер SW: KotOR и Baldur’s Gate возглавил подразделение Wizards of the Coast, создающее новую игру

Джеймс Олен (James Ohlen) — ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic, Baldur’s Gate I и II, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins. В первой половине 2018-го он покинул BioWare, чтобы работать над произведениями по вселенной Dungeons & Dragons. Как передаёт GamesIndustry.biz, Олен присоединился к компании Wizards of the Coast, выпускающей, помимо всего прочего, карточную игру Magic: The Gathering.

Разработчик возглавил новую студию, расположенную в Остине, США. Коллектив займётся созданием новой интеллектуальной собственности. Подробностей об игре пока нет — команда не хочет загонять себя во временные рамки и пока не определилась даже с платформами. Первым делом, по словам Олена, авторы сосредоточатся на создании мира, который увлечёт публику, и уже потом решат, на каких платформах люди смогут прикоснуться к этому миру.

Также руководитель упомянул, что подразделение намерено создать франшизу, которая окажется такой же долгоживущей, как Magic и Dungeons & Dragons (это тоже продукт WotC). Как считает девелопер, новый проект станет для него «более личным», чем то, над чем он трудился на протяжении последней половины своего времени в BioWare.

Олен заявил, что не собирался возвращаться в игровую индустрию, но президент Wizards of the Coast Чарльз Кокс (Chris Cocks) сделал ему «предложение, от которого невозможно было отказаться».

В разговоре с GI.biz Олен рассказал, что в 90-х — начале 2000-х, когда он корпел над Baldur’s Gate и KotOR, он вообще не воспринимал своё дело как работу — заниматься любимой игрой для него было интереснее, чем отдыхать в отпуске. Однако Олен заверил, что постарается создать рабочую среду, где люди не вкалывают до смерти и не жертвуют семейной жизнью. Для этого он обратился за советом к своим друзьям и наставникам — среди них, в частности, сооснователи BioWare Рэй Музика и Грег Зещук (Ray Muzyka, Greg Zeschuk).

Источник: stopgame.ru