V5.40 ЗАМЕЧАНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИЯХ

КОСТЮМ

Ставки выше в Battle Royale, а Орда приносит еще один вызов Save the World.

Высокие ставки (Battle Royale)
Добро пожаловать на мероприятие High Stakes! Соберите свой экипаж для нового Getaway LTM и получите полный вызов, чтобы получить бесплатные вознаграждения.

Грэплер (Battle Royale)
Сделайте смелый выход или быстро входите в действие! Этот новый предмет приписывает все, что вы нажимаете для быстрого обхода.

Еженедельная задача Орды 5 (Спасите мир)
С ростом здоровья и умением удалять летучих мышей с сильными ударами, эти хаски не шутка. Соберите свою команду и возьмите их сейчас!

Харвестер Фиона (Спасите мир)
Дым бомбить поле и прыгать в действие! Новый боевой ниндзя присоединяется к битве.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ

Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка, из-за чего некоторые ненужные активы оставались в памяти при переключении с Save the World на Battle Royale или наоборот.
Исправлена ​​ошибка, вызвавшая дрожание камеры при одновременном отмене спринта при перезагрузке и прицеливании прицелов.
Исправлена ​​редкая авария сервера, которая может произойти, когда игрок редактирует здание.
Исправлена ​​проблема, из-за которой оружие не стреляло при удержании кнопки огня во время обмена оружием.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие дрейфовало, если игрок быстро нажимает прицелы на прицелы снайперских винтовок.
Исправлены некоторые эффекты разрушения зданий, которые воспроизводятся дважды.
Исправлено количество количеств боеприпасов, которые не были правильно обновлены на панели сведений об инвентаре.
Исправлено сглаживание сглаживания в ручном режиме на коммутаторе Nintendo.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

БИТВА РОЯЛЬ

ОГРАНИЧЕННЫЙ ВРЕМЕННОЙ РЕЖИМ: ПОБЕГ

Добро пожаловать в The Getaway! В этом режиме игроки будут участвовать в гонках, чтобы найти Jewel и отправиться в Getaway Van перед всеми остальными, чтобы выиграть матч!

ДЕТАЛИ РЕЖИМА

  • Драгоценные камни
    • Драгоценности можно найти в специальных сейфах, расположенных по краю первого штормового круга. Сейфы занимают много времени, чтобы открыть, поэтому убедитесь, что область чиста, прежде чем пытаться претендовать на Jewel!
    • Четыре драгоценности будут играть на карте ВСЕ ВРЕМЯ. Если игрок убегает с драгоценным камнем или один из них потерян в результате шторма, новое падение подачи приведет к замене.
    • Когда Jewel будет поднят, он будет виден на карте всем в течение 30 секунд.
    • Проведение Jewel даст игрокам здоровье и щиты с течением времени, но также замедлит их на 10%.
  • Выездные фургоны
    • Четыре карты TOTAL Getaway будут на карте, три, которые прибывают в начале матча, и еще один, который появляется ближе к концу.
    • Побег Ванны плавают в воздухе, перевозчики драгоценностей должны накапливаться, а затем взаимодействовать с ними, чтобы завершить бегство.
    • Цель состоит в том, чтобы найти или украсть драгоценный камень и отвезти его в один из фургонов, чтобы обеспечить победу в Royale.
    • Как только они прибудут, на карте будут всегда видны безопасные капли и грузовые фургоны.
  • 12 красных «преследования» Поставка Капли земли в самом начале матча. Они несут различные виды оружия дальнего действия и другие предметы и являются единственным способом получить новый Grappler в этом режиме.
  • Урожайность ресурсов увеличилась на 50%.
  • В этом режиме будет найдено только редкое оружие или выше.
  • Рифты, Rift-To-Go и Launchpads были удалены, чтобы уменьшить мобильность для участия в Getaway Van.
  • Статистика профиля (K / D & Wins) отслеживается в этом режиме, но Зонты не присуждаются за победы.

ОРУЖИЕ + ПРЕДМЕТЫ

  • Грэплер добавил.
    • Огонь в соседнем объекте, чтобы потянуться к нему.
    • Их можно найти в торговых автоматах, полуразрушении, сундуках с сокровищами, поставках капель и поставках лам.
    • Цепь нескольких выстрелов вместе, чтобы путешествовать на большие расстояния.
    • Имеет 15 сборов. Отбрасывается, когда расходы истощаются.
    • Эпическая редкость.
  • Сводчатые револьверы
  • Коррекция цвета Rarity
    • Некоторые элементы были удалены или изменены, чтобы лучше отражать их эффективность. Это влияет только на их цвета, а другие характеристики не изменяются.
    • Удалено общее подавленное пистолет-пулемет
    • Удаленная ракета-носитель
      • Доступность Epic и Legendary Rocket Launchers немного увеличилась, чтобы компенсировать.
        • Увеличена скорость выпадения ракетных пусковых установок на 18,57%
        • Увеличена скорость падения Легендарной ракетной установки на 2,05%
    • Удалена Легендарная снайперская винтовка с болтовым действием
    • Удаленный редкий пистолет
    • Удаленные взрывчатые вещества увеличились с Rare до Epic.
    • Port-a-Fort уменьшился с Epic до Rare.
    • Полуавтоматическая снайперская винтовка уменьшилась с Epic и Legendary до Uncommon и Rare.
      • Увеличена частота, с которой полуавтоматические снайперские винтовки падают, чтобы выровнять их со своим классом редкости.
        • Увеличилась необычная скорость снижения снайперских снайперов на 9,29%
        • Увеличена скорость резкого полуавтоматического снайпера на 9,29%
    • Двойные пистолеты уменьшались в редкости от эпических и легендарных до редких и эпических.
    • Подавленный пистолет уменьшался в редкости от эпических и легендарных до редких и эпических.
  • Корректировка точности стрельбы по стрельбе.
    • При удержании спускового крючка первые 2 всплеска более точны.
    • Выгода от увеличения прибыли увеличилась с 35% до 40%.
    • Выручка «Крауч» снизилась с 25% до 20%.
    • Прыгающий / падающий спрэд снижен с 25% до 10%.
    • Снижение спреда на спред уменьшено с 50% до 30%.
  • Увеличено количество стека папок для Boogie Bomb от 1 до 2.
  • Увеличен максимальный размер стека для Stink Bomb от 5 до 6.
  • Увеличен максимальный размер стека для щитовидных зелий от 2 до 3.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук и эффекты воспроизводятся на других игроках, которые потребляют щит.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В фазе движущихся штормов, когда шторм достигает цели, это вызовет всплеск энергии, которая разрушает построенные игроком структуры, расположенные на штормовой стене.
  • Элементы управления движением теперь функционируют равномерно во всех типах ввода на коммутаторе Nintendo и мобильном устройстве. В настройки были добавлены параметры, позволяющие вам переключать ось поворота движения.
    • Мертвая зона движения удалена.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, вызывающая эффекты приземления при спуске в два раза при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлены несоответствия с автоматическим приводом при посадке на пикапы, и когда пикапы сначала выбрасываются из контейнеров.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • Повышенная производительность загрузки на коммутаторе Nintendo для уменьшения проблем с загрузкой зданий (например, здания с низким разрешением во время прыжков с парашютом).
  • Исправлена ​​большая регрессия производительности, связанная с эффектами. Это привело к плохой частоте кадров в выпуске 5.30 (особенно на коммутаторе Nintendo).

АУДИО

  • Увеличенный объем звука для размещения удаленных взрывчатых веществ.
  • Повысьте качество звука, воспроизводимого при переходе с платформ Bus on Mobile / Nintendo Switch.
  • Улучшите пространственность открытого звука для других игроков поблизости.

Исправление ошибок

  • Уменьшено количество спама звукового сигнала «отскок», когда пикапы сползают по холмам.
  • Исправлено несколько проблем с пользовательским интерфейсом.

UI

  • Emote picker теперь доступен в фойе, больше не ограничивается просто воспроизведением первого эмота, выбранного в вашем шкафчике.
  • Полноэкранная карта теперь поддерживает связь с Nintendo Switch.

Исправление ошибок

  • Товарный магазин теперь показывает описание товара при осмотре.
  • В дорожной поездке 8 и 9 показывается правильное значение завершения.
  • Исправлена ​​проблема, когда пакеты вызовов не отображали правильное количество звезд на вкладке задач.
  • Исправлена ​​проблема, когда предварительный просмотр стиля иногда не был бы правильно центрирован.
  • Баннерные награды от Battle Pass больше не показывают пустое поле описания.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой повторный ежедневный квест в Battle Royale не выбирал новый квест.
  • В стильных подарочных коробках теперь будет показан 3D-просмотр персонажа с применяемым стилем.
  • Исправлена ​​проблема, при которой перемещение в шкафчике приводило к снижению производительности.
  • Исправлена ​​проблема, когда переход от вкладки «Вызовы» заставил бы некоторую информацию застревать на экране.
  • Исправьте проблему, при которой непрерывный щелчок по странице «Выбор режима игры» не позволит закрыть ее.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой использование сенсорного экрана для открытия / закрытия карты привело бы к тому, что элементы управления d-pad перестанут реагировать.
  • Исправлена ​​проблема с экраном загрузки, отображающим неверную информацию для членов, не являющихся лидерами.

ИСКУССТВО + АНИМАЦИЯ

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модели игроков не могли появляться во время игры.
  • Исправлена ​​проблема с качеством распыления, временно появляющимся в пикселях для некоторых спреев.
  • Исправлены следовые задние фонари Downshift Glider от обрезки с геометрией.

СИСТЕМА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Исправление ошибок

  • Исправлены дублирующие эффекты устранения проигрывателя.

МОБИЛЬНЫЙ

  • Добавлен VOIP для Android.
  • Расширенная поддержка устройств для устройств Essential-PH, Motorola, HTC, Sony Xperia.
  • Основная оптимизация памяти на устройствах Android с графическими процессорами Adreno. Это касается снижения производительности, наблюдаемого из-за давления памяти.
  • Внедрен новый аудиомикшер, который решает проблемы с качеством звука и согласованностью.
  • У предметов на земле теперь есть всплывающие подсказки.
  • Пользовательский HUD Layout Tool теперь имеет более последовательный поток apply / cancel.
  • Баланс здоровья и отряды для игрока теперь перемещаются в инструменте Custom HUD Layout.
  • Перетаскивание элемента с панели быстрого запуска теперь уменьшает весь стек. Чтобы разбить стопку, перетащите мышкой с открытием окна инвентаря.
  • Перетаскивание элемента из панели быстрого доступа больше не останавливает использование расходных материалов.
  • Появляются подсказки пользовательского интерфейса на автомобилях для ввода и переключения мест.

Исправление ошибок

  • Исправлены некоторые проблемы с разрешением экрана в определенных локалях на Android.
  • Экран больше не будет отключен без ввода пользователем в iOS.
  • Регулировка чувствительности рулевого управления на транспортных средствах.
  • Теперь игроки могут поблагодарить водителя автобуса.
  • Управление гироскопами теперь можно использовать независимо от ориентации на iOS.
  • Решена проблема с турбонаддувом, который иногда застревает «при» при использовании быстрой панели для турбо-сборки.
  • Исправлена ​​проблема с кнопками, чтобы использовать большие кнопки на мобильном устройстве.
  • Исправлена ​​проблема, при которой переключение между киркой / оружием неправильно меняло бы оружие.
  • Были устранены проблемы с выхлопными газами с помощью сканеров Street Racer Bike для мобильных устройств. Теперь велосипеды должны бежать.
  • Больше не может взаимодействовать с пользовательским интерфейсом за экраном вызовов.
  • Игроки, у которых возникают проблемы с внезапным переходом на главный экран при нажатии на некоторых устройствах Samsung Galaxy, могут сделать следующее, чтобы исправить проблему.
    • Перейдите в меню «Настройки»> «Дисплей»> «Навигация»> «Жесткое нажатие». Главная кнопка> Отключите функцию

СПАСТИ МИР

МИССИИ + СИСТЕМЫ

  • Horde Weekly Challenge 5 теперь доступен:
    • На этой неделе разверните свой Форт против орды баффов! Этим врагам трудно победить, а игроки летучей мыши прочь с сильными ударами!
    • Выиграйте 1500 золота для первого завершения.
    • Эта проблема также повторяема для билетов на события.
  • Новые Mega Alerts теперь отображаются во всех групповых миссиях.
    • Mega Alert объединяет Elemental Storms с модификаторами Mutant Storm, а также Miniboss!
    • Они могут предоставить XP, эволюционные материалы, материалы перкуссии, схемы или оставшиеся в живых.
    • Выданные суммы значительно выше, чем обычные оповещения о миссии
    • Эти награды можно заработать 3 раза каждые 24 часа.
  • Ride The Lightning и Launch The Rocket теперь используют нестационарный метод.
    • Направление, против которого приближаются враги, изменится на каждом этапе.
  • Компенсация за недостающие вознаграждения
    • Из-за недавних проблем с миссиями, которые не смогли предоставить вознаграждение после завершения, мы делаем компенсацию для всех игроков.
    • Игроки получат героя / схему / выжившие XP, материалы эволюции, материалы перкуссии и золото, с суммой, масштабированной на основе их прогрессирования.
    • Дополнительные гранты ресурсов будут развернуты для затронутых игроков вскоре после обновления 5.40, масштабированного в зависимости от количества миссий и сложности миссий, завершенных, которые не смогли выплатить вознаграждение.
    • Игроки также получат бесплатный Smorgasbord Llama, который можно открыть с вкладки Loot.
  • Повышенное золото вознаграждено Законом о главной доске канна 1 Задания от 100 до 150.
  • Многие квесты Canny Valley и Twine Peaks Квесты, которые раньше были награждены редкими Survivors, Schematics, Heroes и т. Д., Теперь были обновлены, чтобы вместо этого награждать Gold, Perk Materials и Evolution Materials.
    • Игроки получат эти новые награды автоматически, если они уже выполнили эти квесты до этого обновления.
  • Трудность обычных миссий в Plankerton, Canny и Twine была уменьшена.
    • Количество врагов, которые были созданы, будет ниже, и на встречах будет меньше шансов создать более сложные типы врагов.
    • Это влияет на эти задания при установке на уровень сложности 1, 2 или 3 игрока (через BluGlo)
    • Пошаговое расследование для этих миссий было скорректировано с учетом большего количества пиков и долин во время встречи.
  • Штормовой щит. Истребительная защита также уменьшилась, в Plankerton, Canny и Twine.

Исправление ошибок

  • Исправлено несколько вопросов, связанных с миссиями, не способными на получение вознаграждений
  • Underground Bunkers теперь появляются на мини-карте игрока при поиске их для квеста Canny Underground.
  • Первоначальное столкновение в миссиях «Эвакуировать укрытие» больше не будет бесконечным в тех случаях, когда игрок добирался до приюта до того, как диалог Рей был завершен.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • Применяется множество оптимизаций для уменьшения большого зацепления, когда другой игрок присоединяется к игре.
  • Улучшились характеристики системы частиц и звука при игре в зоне модификатора Death Burst.
  • Оптимизированная производительность Shielder и Super Shielder, особенно в отношении обработки столкновений и обновлений движений.
  • Улучшилось мгновенное попадание оружия, особенно когда они наносят урон и имеют высокую скорость стрельбы.
  • Добавлены несколько оптимизаций для того, как отслеживание миссий устраняет Husks, чтобы снизить эффективность, когда враги получают урон.
  • Сглаженное серверное приложение эффектов смерти на нескольких кадрах, чтобы уменьшить количество ударов вокруг различных эффектов области.
  • Оптимизированный сетевой трафик, когда Husks умирают вокруг Штормового сундука, чтобы избежать сцепления.
  • Переработано то, как управлять расстояниями между ландшафтом и объектами, чтобы улучшить частоту кадров при каждой настройке графики, не влияя на качество сцены.
  • Улучшена производительность пользовательского интерфейса, устраняя устаревшие проверки и оптимизируя поиск данных.
  • Обновлен экран Quest, чтобы обновить его данные только тогда, когда они видны.
  • Сниженная стоимость исполнения дорогостоящей проверки на один кадр на Xbox One.
  • Очистка журнала спама для улучшения производительности клиента.
  • Исправлена ​​большая регрессия производительности, связанная с эффектами с момента выпуска 5.30.
  • Использование многих Hover Turrets больше не приводит к тому, что враги, которых они стреляют, замерзают / заикаются.
  • Исправлена ​​проблема, которая иногда мешала трещинам на пути патрулирования уходить. Слишком много разломов могут в конечном итоге вызвать первичную проблему или, возможно, сбой в редких случаях.
  • Удаленное сцепление при экипировании оружия визуальным элементарным эффектом.
  • Исправлена ​​ошибка при просмотре карты.
  • Сокращение задержек при обновлении Survivors на счетах со многими элементами.
  • Исправлены сбои в обработке обновлений инвентаризации, особенно для игроков с множеством схем.
  • Исправлены некоторые зависания, связанные с загрузкой активов при просмотре схем.
  • Исправлены некоторые зависания, связанные с обработкой статистики при создании всплывающих подсказок для схем ловушек.
  • Исправлены периодические заезды в конце тайминговых миссий, таких как Rescue the Survivors.
  • Исправлена ​​ошибка при создании боеприпасов.

ГЕРОИ

  • Харвестер Фиона доступен в магазине событий.
    • Новый взгляд на Hink Harvester Ninja

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, когда «Поэтапный и путаный» читал «Заряд», а не «Сборы».
  • Всплывающая подсказка Kunai теперь отображается в зоне, когда у игрока есть коллекция Kunai.
  • Исправлена ​​проблема с всплывающей подсказкой Up The Voltage, значение теперь корректно читается как 33% -ный урон.
  • Исправлена ​​проблема с тем, где Energized не применялся к Shock Tower.
  • Исправлена ​​проблема с Static Cling, где урон был нанесен физическим уроном, а не энергетическим ущербом.
  • Исправлена ​​проблема с Static Cling, где эффект длился дольше, чем предполагалось.

ОРУЖИЕ + ПРЕДМЕТЫ

  • Увеличена долговечность гранатомета, Blooper и Thumper на 65%.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​пусковая установка Snowball Launcher и пасхальное яйцо Launcher, потребляющая больше прочности, чем предполагалось.
  • Bundlebuss теперь правильно занимает пространство рюкзака.
  • При использовании Bundlebuss, Mercury LMG или кулака дракона Hitstreak Explosion perk правильно повреждает врагов при срабатывании.
    • Увеличил свой урон до 70%, по сравнению с 30%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Leap Attack не отменяет отмену hoverboard.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, которая мешала некоторым игрокам продвигаться мимо учебного кинематографа.
  • Выпадающие предметы больше не будут автоматически загружаться для игрока, который сбросил их до 10 секунд. Они могут быть подняты вручную до 10 секунд.
  • Shielders и Super Shielders больше не бросают добычу, когда они доходят до конца патруля и выходят, не будучи уничтоженным.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ракеты не наносят полный урон щитам Super Shielder и окружающей среде.

UI

  • Добавлена ​​возможность разворачивать более раннюю версию Schematics в сборнике.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​редкая авария в меню карты зоны.
  • Распроданные предметы в магазине больше не будут отображаться в баннере продажи.
  • Исправлена ​​ошибка поиска квестов при навигации к текущему квесту.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой с помощью кнопки «Воспроизвести сейчас» во вкладке «Квест» можно было задержать загрузку миссии.
  • Исправлена ​​редкая ошибка воспроизведения видео на Xbox One.
  • Количество элементов магазина магазина теперь правильно обновляется.
  • Исправлена ​​проблема с удалением кнопки для увеличения количества предметов для покупки в магазине событий.
  • Оружие в вашем рюкзаке теперь правильно обновит количество боеприпасов.

ИСКУССТВО + АНИМАЦИЯ

Исправление ошибок

  • Исправлены некоторые контейнеры для добычи, появляющиеся в качестве активов-заполнителей на большом расстоянии.
  • Солнце возвращается в полную силу в Долине Канни.

АУДИО

  • Увеличен громкость диалога RAY.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема с музыкой в ​​Ride the Lightning, где взгляд в сторону от фургона понижал боевую музыку.
  • Исправлена ​​проблема с таймером и успешными звуковыми сигналами во время последовательности «Поражение».
  • Исправлена ​​проблема с игровыми звуками, играющими над последовательностью Победы.
  • Исправлена ​​проблема с распространением спама модуля укрытия.
  • Исправлена ​​проблема с звуками Smasher, которые не запускались последовательно.
  • Исправлена ​​проблема с музыкой во время входной кинематики Homebase Outpost, не воспроизводящей правильную музыку.
  • Исправлено несколько проблем с пользовательским интерфейсом.
  • Исправлены проблемы с громкостью звука Atlas.
  • Исправлена ​​проблема с объёмом ударной нагрузки.
  • Исправлено несколько проблем с музыкой, такой как перезагрузка музыки во время вставки Smasher, несколько треков, играющих в Лобби, и музыка, не играющая в главном меню.