В США ТВ-канал использовал Unreal Engine для показа наводнения

Американский метеорологический телеканал The Weather Channel необычным образом подошел к оформлению прогноза погоды. Вместо привычной карты студия использовала зеленый экран и движок Unreal Engine, чтобы смоделировать последствия урагана «Флоренс» в Северной и Южной Каролине. После того, как стала известна информация о катаклизме, потребовалось всего полтора часа для создания анимации наводнения.

«Мы можем контролировать любое количество сценариев, учитывать, насколько высок уровень воды, высота волн, их скорость, плотность дождя и облаков», — заявил вице-президент The Weather Channel Майкл Поттс.

Телеканал сотрудничает с The Future Group, специализирующейся на интерактивных технологиях. В будущем The Weather Channel будет моделировать лесные пожары и прочие погодные катаклизмы.

Источник: games.mail.ru