В Shadow of the Tomb Raider будут гибкие настройки сложности

Разработчики Shadow of the Tomb Raider хотят сделать игру максимально гибкой, чтобы она подходила и фанатам хардкорного прохождения, и для казуалов. Для этого они расширили настройки сложности проекта — отдельной настройке поддаются три ключевых элемента Tomb Raider: сражения, акробатика и головоломки.

Всего уровней сложности будет четыре: легкий, средний, тяжелый и «Смертельная одержимость». При выборе четвертого вся игра переходит на формат «Смертельная одержимость» без возможности настроить ее элементы отдельно.

Сражения. Здесь все довольно стандартно. В зависимости от сложности изменяется объем здоровья противников и наносимый ими урон, подсветка их силуэтов, а также количество патронов на уровне. На четвертом уровне сложности исчезнет индикатор обнаружения.

Акробатика. Эта ветка также относится к исследованию окружающего мира. Настройки позволяют убрать визуальные подсказки мест, на которые Лара может забраться, а также на время захвата ледорубом (имеется ввиду, что долго висеть на нем не получится), и на костры в лагерях. Определенная сложность также влияет на возможность сохраниться: на легкой — когда угодно, на последней — только в лагере.

Головоломки. На легком уровне сложности игра будет подсвечивать нужные объекты, а Лара будет вслух говорить, что нужно сделать. На более высокой сложности визуальных подсказок не будет, как и советов от Лары, а времени на решение головоломок будет все меньше.

Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: games.mail.ru