В Rocket League для Mac и Linux отключают сетевой мультиплеер

PC-версия Rocket League работает на трёх семействах операционных систем — Windows, macOS и Linux. Похоже, студия Psyonix намучилась с поддержкой этого зоопарка — она избавляется от самых непопулярных зверей.

Компания объявила, что в марте на macOS и Linux выйдет финальный патч для Rocket League — он отключит сетевые возможности на этих платформах. В дальнейшем версии для обеих ОС позволят скачивать и устанавливать, однако Psyonix больше не станет выпускать для них обновления.

Разработчики предлагают ряд альтернативных решений:

• Если игрок приобрёл Rocket League для macOS или Linux в Steam, то он может бесплатно загрузить версию для Windows — её развитие продолжается как обычно.
• Пользователи Mac могут установить себе Windows через инструмент Boot Camp и запускать Rocket League там.
• Пользователи Linux могут попробовать инструменты Steam Proton или Wine, которые запускают приложения для Windows.

Psyonix подчёркивает, что не станет официально поддерживать Boot Camp, Steam Proton или Wine. Если у игроков возникнут проблемы с этими альтернативами, они должны искать решения самостоятельно.

Кроме того, Psyonix привела список особенностей, которые будут и не будут работать после финального патча.

Останутся доступны:

• локальные матчи,
• мультиплеер за одним экраном,
• гараж/инвентарь (уже добытые предметы из него не исчезнут),
• статистика карьеры,
• повторы,
• карты из мастерской Steam (их необходимо загрузить до финального патча),
• пользовательские наборы для тренировок (их необходимо загрузить до финального патча).

Станут недоступны:

• сетевой матчмейкинг,
• частные матчи,
• турниры,
• боевой пропуск,
• магазин предметов,
• внутриигровые события,
• список друзей,
• клубы,
• панель новостей,
• новые карты из мастерской Steam,
• новые пользовательские наборы для тренировок,
• списки лидеров,
• ранги лиги.

Источник: stopgame.ru