В Quake Champions добавили персонажа Athena и режим «Червоточина»

Разработчики Quake Champions выпустили октябрьское обновление, с которым в игре появились новый персонаж Athena, режим «Червоточина» с дополнительным временным событием и ротация аркадных модификаторов матчей. В шутер также добавили облики для Scalebearer и для тяжелого пулемета.

«Червоточина» — это бои 4×4, где одна команда должна удержать портал-червоточину, а другая — захватить эту точку. Все игроки стартуют с полными запасами здоровья и брони, а также со всем доступным оружием, но имеют всего одну жизнь.

Вместе с новым режимом разработчики запустили событие «Червоточина зовет». Это ивент, за время которого игроки должны провести в «Червоточине» как можно больше матчей. За 100 тыс. игр всем участникам события откроется новый облик для тяжелого пулемета; за 500 тыс. — скин на Scalebearer, а за миллион все получат чемпиона Athena и ее легендарный облик.

Новый герой владеет крюком-кошкой, с помощью которого может быстро перемещаться по арене. Зацепившись за стену, персонаж может развернуться в воздухе, чтобы затем оттолкнуться и изменить направление движения. Базовые характеристики Athena:

  • Здоровье: 125/100.
  • Броня: 0/50.
  • Скорость: 320.

Каждую неделю с выходом обновления в игре будут меняться аркадные режимы. Первым стал командный бой «Нечестивая троица». В нем с карты убрали все оружие, но игроки стартуют с ракетницей, рельсотроном и молнеметом.

Через неделю этот режим сменится на «Погоню за лидером». Это deathmatch в формате FFA, где каждый игрок управляет Scalebearer. Особая способность персонажа — «Напролом!» — убивает соперников при первом касании.

На третьей неделе разработчики запустят режим «Свинг». В этом deathmatch все будут управлять персонажем Athena. Ее крюк-кошка при попадании будет убивать оппонентов.

После этого разработчики вернут в игру режим «Обелиск», но сократят время раунда с двух минут до одной.

Изменения баланса чемпионов

Все чемпионы

  • Скорректирована высота обзора с учётом недавнего изменения размеров моделей игроков.
  • Выравнивание скорости движения в приседе у легких чемпионов: с 80 до 160 ед.; у средних чемпионов: с 77 до 160 ед.; у тяжелых чемпионов: с 75 до 160 ед.

Anarki

  • Высота обзора: с 0,65 до 0,66 м.

B.J. Blazkowicz

  • Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м.

Clutch

  • Масштаб: с 1,175 до 1,15.
  • Высота обзора: с 0,68 до 0,58 м.
  • Уменьшен размер активной области попаданий.

Death Knight

  • Высота обзора: с 0,555 до 0,52 м.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 50 до 40.
  • Урон осколками от смертоносного огня: с 51 до 30.
  • Радиус поражения смертоносного огня: с 3 до 2 м (с 120 до 80 ед.).

DOOM Slayer

  • Высота обзора: с 0,75 до 0,6 м.
  • Время поднятия рук: с 0,3 до 0,4 сек.

Galena

  • Масштаб: с 1,1 до 1,2.
  • Высота обзора: с 0,62 до 0,6 м.
  • Увеличен размер активной области попаданий.

Keel

  • Масштаб: с 1,15 до 1,22.
  • Уменьшен размер активной области попаданий.

Scalebearer

  • Масштаб: с 1,15 до 1,175.
  • Высота обзора: с 0,65 до 0,64 м.
  • Урон от навыка «Напролом!» скорректирован с 50/75/100/150/200 до 75/100/125/150/200.

Slash

  • Высота обзора: с 0,78 до 0,6 м.
  • Скорость движения в приседе: с 85% до 50% (с 272 до 160 ед.).
  • Сила трения при перекате: с 1,3 до 1,0.

Sorlag

  • Масштаб: с 1,1 до 1,0.
  • Высота обзора: с 0,7 до 0,58 м Ускорение при использовании способности «Банни-хоп»: с 0,02 до 0,05.

Strogg и Peeker

  • Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м.

Изменения баланса оружия

Молниемет

  • Восстановление: с 55 до 52 мс (с 18 до 19 выстрелов в секунду).

Источник: cybersport.ru