В PUBG изменили систему подсчета боевых очков

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds объяснили новую систему распределения BP. Они рассказали, как сбалансировали показатели, чтобы игроки получали награды более справедливо.

До патча №21 боевые очки начисляли по формуле «вознаграждение за ранг» + «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон». Очки распределялись пропорционально рангу и результатам игрока, поэтому опытные геймеры и новички получали разное их количество. Игровой стиль также влиял на показатели: активные перестрелки и участие в боях были продуктивнее, чем избегание сражений. Матчи в соло-режиме давали больше боевых очков, чем в режиме отряда, а на Саноке, согласно статистике, можно было заработать в 1,409 раза больше BP, чем на Эрангеле и Мирамаре.

Как зависит количество получаемых BP от ранга
Forums.playbattlegrounds.com

Для решения этой проблемы разработчики добавили значение «продолжительность игры», которое ранее отсутствовало. Теперь боевые очки рассчитываются так: «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон» + «вознаграждение за продолжительность игры» + «вознаграждение за ранг». Они также внесли изменения в награды за убийства, нанесенные повреждения и ранги. Разработчики скорректировали показатели для каждого режима и карты.

Изменения вступили в силу с выходом патча №21. Вместе с ним в «королевской битве» появилась «система снабжения», которая выдает награды в зависимости от выполненных задач и времени, проведенного в игре.

Источник: cybersport.ru