В обновлении для Warcraft III упростили процесс хостинга игр

Blizzard выпустила обновление 1.30.2 для тестового сервера Warcraft III, в котором упростила процесс создания пользовательских игр. Разработчики улучшили работу и обновили лобби Battle.net, а также убрали необходимость перенаправлять порты для удобного хостинга карт.

Теперь создавать лобби может любой игрок. Раньше такая возможность была только у пользователей с «белым» ip. Остальным игрокам приходилось пользоваться хост-ботами и перенастраивать порты. 

Комментарий разработчиков:

«За прошедшие 15 лет сообщество создало хост-ботов, освоило тайное искусство перенаправления портов и передало знания о самых популярных картах. Реализация собственных задумок, поиск обходных путей и неизменное желание сделать так, чтобы друзья могли продолжать играть — это то, за что мы любим эту игру и каждого из вас, кто активно содействует сохранению ее наследия.

Мы работали над исправлением этих проблем непосредственно на сервере, чтобы не вносить изменений в код игры. Например: поддержка широкоформатного разрешения, античит, баланс и т.д.

Рады представить вам следующие усовершенствования, которые послужат делу возрождения онлайн-игры в Battle.net».

Изменения и улучшения:

  • Карты теперь будут загружаться и скачиваться из облака.
  • Все пользовательские игры со всех шлюзов теперь видны в браузере лобби.
  • Перенаправление портов больше не требуется для создания любимых карт.
  • Трафик сети теперь зашифрован.

Исправление ошибок:

  • Решена проблема с десинхронизацией некоторых пользовательских карт.
    Пользовательские аудиофайлы снова воспроизводятся с мета-данными.
  • Теперь из Battle.net можно загрузить внешние ссылки.
  • Название способности Breath of Fire переведено на итальянский язык.

Источник: cybersport.ru