В Германии предложили считать киберспортом только спортивные симуляторы. Владелец BIG раскритиковал новую классификацию

Олимпийская спортивная конфедерация Германии представила новую классификацию соревновательных игр. Организация предложила называть киберспортом только те дисциплины, которые дублируют традиционные виды спорта. CS:GO, League of Legends, Dota 2 и другие игры неспортивной тематики конфедерация описывает новым термином eGaming.

В документе утверждается, что игры этой категории «не соответствуют принципам спортивного мира» и «отрицают этические нормы». В конфедерации также заявили, что организаторы соревнований по таким играм заботятся о коммерческом успехе больше, чем о спортивной составляющей.

Организация объявила, что не будет считать соревнования категории eGaming спортивными турнирами. Вместо этого она предложила сосредоточиться на развитии киберспортивных (по новой классификации) дисциплин. 

CEO немецкой организации BIG Даниэль Финклер в твиттере заявил, что конфедерацией руководят невежественные и высокомерные люди. После этого команда призвала всех поклонников киберспорта объединиться и выступить против новой классификации.

After the decision of the @DOSB, we want to confront all those who wish to divide our community. Our sport doesn't need the acceptance of obstinate Olympic sports associations, who discredit our sport, that's the reality they need to accept. We are the future. #unitedbyesports pic.twitter.com/S6DIH7ei9j

— BIG (@BIGCLANgg) October 31, 2018

Услышав о решении конфедерации, мы решили выступить против всех, кто стремится разделить наше сообщество. Нашему спорту не нужно признание упрямых олимпийских ассоциаций, которые дискредитируют наш спорт, и они должны это принять. Мы — это будущее

В феврале 2018 года в Германии предложили признать киберспорт официальным видом спорта. Правящая коалиция партий объявила, что займется улучшением инфраструктуры для развития этой индустрии. В октябре страна приравняла гоночные симуляторы к реальному автоспорту.

Источник: cybersport.ru