В Fortnite скорострельность оружия тоже зависит от фреймрейта

В понедельник мы писали о недокументированной особенности PlayerUnknown’s Battlegrounds — фреймрейт в игре ощутимо влияет на поведение пушек. Недавно выяснилось, что от этого недуга, пусть и не так серьёзно, страдает и другая королевская битва на Unreal Engine — Fortnite.

Ещё в 2018-м пользователь Reddit под ником 0x011A провёл испытания и обнаружил в Fortnite зависимость между фреймрейтом и скорострельностью. Низкий показатель fps ограничивает максимальную скорострельность, так что в первую очередь проблема напоминает о себе при использовании шустрых автоматов.

Усугубляет ситуацию тот факт, что боевик поддерживает кросс-плей — пользователи разных платформ могут сражаться на одних серверах. А значит, владельцы Nintendo Switch и слабых PC, играющие при 30 fps, оказываются в проигрышном положении.

Недавно на технический недостаток обратил внимание Eurogamer. Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) проверил актуальную версию Fortnite и подтвердил, что неполадка до сих пор затрагивает обладателей PC и Switch. По данным Моргана, при 60 fps выстрелы уничтожают стену на секунду с лншним быстрее, чем при 30 кадрах. Если учесть, что в бою счёт порой идёт на миллисекунды, разница огромная.

Lots of discussion about higher Fortnite fire rates with higher frame-rates. We noted a 5.2% increase in fire rate at 60fps vs 30fps in this test, but no further advantage beyond that. Epic says it will be fixed in an update. pic.twitter.com/lmbgNOhrLR

— Digital Foundry (@digitalfoundry) 23 января 2019 г.
Эксперт предполагает, что скорострельность в игре синхронизируется с фреймрейтом: один кадр — одна пуля. Соответственно, если компьютер или консоль выдаёт слишком мало кадров, очередной выстрел откладывается на миллисекунду. В итоге миллисекунды накапливаются, сильно замедляя темп стрельбы.

В комментарии для Eurogamer представитель Epic Games заверил, что разработчики знают о проблеме и уже ищут решение.

Источник: stopgame.ru