В Final Fantasy XIV собираются сократить основную сюжетную линию, чтобы она не была такой затянутой

Говорят, самое интересное в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn таится в крупных дополнениях. Но чтобы попасть туда, необходимо прорваться через основную сюжетную линию базовой игры. Это может занять нездоровое количество времени — отчасти из-за некоторых слишком затянутых квестовых цепочек.

Square Enix знает о проблеме и собирается её устранить. Разработчики провели стрим «Письмо от продюсера» и обсудили ряд вопросов сообщества. В одном из ответов сотрудники Square Enix заявили, что бросают трудовые ресурсы Final Fantasy XIV на производство «Новой игры +» и заодно работают над «настройкой основного сценария A Realm Reborn» — после неё сюжетная линия должна стать более компактной. Планируется, что обновлённое повествование появится в патче 5.3.

Что именно собираются менять в сюжете, пока не уточняется. Обновление 5.3 выйдет лишь через несколько месяцев — по некоторым предположениям, ближе к июлю 2020-го, через год после релиза дополнения Shadowbringers.

Ближайший большой апдейт для Final Fantasy XIV носит версию 5.1. В нём обещают ввести экстремальную версию финального испытания Shadowbringers, внедрить изменения в системы крафта и сбора ресурсов, а также запустить первую часть альянсовых рейдов по мотивам NieR: Automata.

Дата релиза 5.1 не сообщается, но поклонники считают, что патч выйдет где-то в начале октября.

Источник: stopgame.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS