В Far Cry: New Dawn вводят больше лёгких RPG-элементов

Far Cry: New Dawn — это, считайте, самостоятельное дополнение для Far Cry 5. Новая игра продолжает сюжетную линию предшественницы, а действие снова разворачивается в округе Хоуп, штат Монтана. Осталось понять, какие будут геймплейные отличия!

На эту тему немного поговорил Жан-Себастьян Декан (Jean-Sebastien Decant), творческий руководитель Far Cry: New Dawn. По его словам, в игре постарались сделать изменения на каждом уровне и добавили больше лёгких элементов RPG, которые придадут геймплею глубины.

Например, оружие и враги в New Dawn делятся на ранги. Чем выше уровень противника, тем более крутые стволы потребуются для эффективного сражения. Союзные персонажи собираются на новой базе — в это место можно вложить ресурсы и взамен получить улучшенные апгрейды. Для аванпостов ввели «систему обострения». Когда вы захватываете чужой аванпост, то можете забрать ресурсы, которые там находились. А можно забросить аванпост — тогда туда вернутся враги. Они будут сильнее, чем раньше, но принесут с собой ещё больше ресурсов.

Far Cry: New Dawn стартует 15 февраля. О других особенностях можете почитать здесь, а вот здесь вас ждут системные требования.

Today’s Developer Q&A features #FarCryNewDawn creative director Jean-Sebastien Decant! @Battlesand from Twitter asked us «What game mechanics changed over Far Cry 5?» pic.twitter.com/TqhogYJhvf

— Far Cry New Dawn (@FarCrygame) January 21, 2019

Источник: stopgame.ru