В Fallout 76 не будет сюжетных диалогов

Разработчики Fallout 76 заявили, что в их игре не будет сюжетных диалогов, к которым многие игроки уже успели привыкнуть за все время существования серии. По задумке авторов, игроки сами будут создавать истории и вступать в диалоги между собой. При этом игроки все равно будут встречать NPC, которые выдают задания. Только при этом у игроков не будет вариантов ответа в беседе.

Вместе с этим авторы поделились сюжетной завязкой. Когда главный герой выйдет на поверхность, в суть происходящего его введет сообщение от загадочного «смотрителя», которая выбралась на поверхность раньше остальных. Выполнив все ее задания, игрок фактически пересечет всю территорию Fallout 76.

По заявлению журналиста GameInformer, Fallout 76 создается для всех. В ней есть возможность пережить это приключение самостоятельно и при этом вообще не пользоваться сетевыми функциями. Но если игрок захочет сделать это с друзьями — пожалуйста.

Квесты в игре будут выдаваться не только NPC. Игроки могут получить задание во время исследования окружающей местности, или во время чтения терминалов и прослушивания аудиосообщений. Для примера авторы назвали рядовую ситуацию — войдя в какую-нибудь шахту, игрок получит задание исследовать ее.

Выход Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: games.mail.ru