В двух словах: Warcraft был минным полем, жестокие игры не убивают и прочее

* Если первоначально планы Square Enix и команды Final Fantasy 15 предполагали выпустить оставшиеся DLC в течение нынешнего года, то теперь директор Хадзиме Табата в интервью японскому сайту 4gamer заявил, что они решили затратить на разработку больше времени, так как согласно исследованию, только 62.4% опрошенных оказались удовлетворены игрой. Поэтому дополнения продолжат выходить и в 2019-м, а всего эпизодов окажется четыре.

* Похоже, тема с производством сиквела фильма Warcraft завяла, опала и умерла. Во всяком случае, на такие мысли наводит отсутствие всяких новостей о продолжении. Зато режиссер ленты Данкан Джонс продолжает раздавать интервью. В очередном из них он прошелся по разногласиям и бардаку, царившему при съемках. Данкан образно охарактеризовал ситуацию как «политическое минное поле». Потому что, во-первых, проблемы были внутри самой Legendary, которая в процессе поменяла нескольких собственников и оказалась, в конце концов, китайской. А во-вторых, добавляла сложностей Blizzard, которая была очень осторожной. В общем, как Джонс выразился в другом своем интервью, съемки Warcraft оказались «кухней, в которой было слишком много шеф-поваров».

* В Америке нынче у борцов с жестокими видеоиграми очередное обострение. И в связи с этим профессор университета Virginia Tech Джеймс Айвори заявил, что согласно исследованиям, проведенным учеными университета, связь между виртуальной и реальной жестокостью выявлена не была. Более того, они обнаружили, что жестокие видеоигры дают возможность людям «спустить пар» и выступают своеобразной разрядкой при наличии реальных проблем.

* Тем не менее, что бы там ни говорили научные исследования, у политических процессов свои собственные законы. И плевать они хотели на строгие научные факты. Именно поэтому Facebook был вынужден удалить VR-прототип Bullet Train со своего стенда на конференции CPAC (сборище американских консерваторов). Разработанный Epic Games, данный прототип демонстрирует возможности шутеров в виртуальной реальности. Однако собравшаяся на конференции публика была очень недовольна тем, что мерзкие игрища пропагандируют стрельбу именно тогда, когда вся страна скорбит по жертвам очередного расстрела (имеются в виду события в Паркленде).