В двух словах: В SWBF 2 появятся лутбоксы, Microsoft заплатит за баги и прочее

DICE наконец-то раскрыла детали новой системы прогрессии персонажей, лутбоксов и микроплатежей в Star Wars Battlefront 2. Больше никаких карт навыков и вообще ничего, влияющего на геймплей, в ящиках с добычей — только косметические предметы. И сами лутбоксы больше нельзя купить — лишь получить в качестве награды за проведенное в игре время и выполненные задания. Геймплейные бонусы также можно заработать исключительно игрой. Зато в апреле в Battlefront 2 появятся какие-то новые внешности для персонажей, и вот их-то будут продавать в игровом магазине за реал. Подробности этих внешностей не раскрывают, но намекают, что можно будет стать родианином.

Недавние большие проблемы с уязвимостями Spectre и Meltdown побудили Microsoft заняться профилактикой подобных компьютерных «заболеваний». Поэтому мегакорпорация анонсировала новую программу для специалистов в области компьютерной безопасности. Программа стимулирует спецов заняться поиском схожих со Spectre и Meltdown уязвимостей за вознаграждение. Все найденные дыры разделены на четыре уровня. За самый неопасный четвертый можно заработать до $25 тысяч. А за самый опасный первый — в десять раз больше.

Студия из двух человек Flow Fire Games выпустила в Steam шутер с видом сверху c элементами рогалик Synthetik об альтернативном прошлом Земли, в котором злой искусственный интеллект создал враждебных человечеству роботов и начал крестовый машинный поход против людей. Однако на горе восставшему железу там оказался один андроид (или больше, если речь идет о кооперативе), который был не как все и встал на защиту живой природы. В результате обещано много стрельбы и конечная победа добра над электронно-вычислительной техникой.