В двух словах: SEGA недовыполнила план, магазин страдает из-за Fortnite и прочее

* SEGA подвела итоги прошлого финансового года и если не прослезилась, то заставила погрустнеть инвесторов. Компания планировала продать добра на $3.44 миллиарда и получить $181.3 миллиона прибыли. А продала на $2.93 миллиарда и получила $160.4 миллиона прибыли. В советские времена за такое недовыполнение плана директор предприятия мог и партбилет на стол положить. Но боссы SEGA, скорее всего, беспартийные, поэтому могут ничего не бояться. Кроме недовольства инвесторов… Что касается конкретных игр, то RPG Persona 5 достигла тиража в 2.2 миллиона копий. А серия Total War: Warhammer выступила «сильно».

* Джулиан Голлоп создал XCOM, а теперь работает над пошаговой тактикой Phoenix Point. Которая, по слухам, должна стать как XCOM, только круче. Поддержчиков игры на Kickstarter, что уже вовсю играют в бета-версии игры, лишь немного беспокоил скорый ее релиз — они считали, что Phoenix Point еще далека от готовности. Но теперь и эта проблема решена — путем переноса релиза на июнь будущего года. Таков, во всяком случае, план. А что из него получится, узнаем в 2019-м.

* Кому-то от Fortnite сотни миллионов долларов доходов и вагоны счастья, а кому-то — беспокойство и головная боль. И мы имеем в виду не противников видеоигр, а сотрудников небольшого хобби-магазинчика Epic Loot Games, что в штате Огайо. Хотя возможно, что эти самые сотрудники скоро тоже перейдут в ряды ненавистников видеоигр. Потому что им уже отчаянно надоели бесконечные звонки от пользователей Fortnite, высказывающих претензии по поводу качества игры. Оказывается, магазинчик почему-то регулярно путают с техподдержкой Epic Games. Хоть название меняй…

* Разработчик Bulletstorm и Gears of War: Judgment, польская People Can Fly, объявила об открытии двух новых студий: в польском городе Жежуве и английском Ньюкасле. В обеих будут работать примерно по 30 человек- ветеранов девелоперского труда. А связаны открытия с тем, что компания начала сотрудничество со Square Enix и разрабатывает для последней какой-то ААА-шутер. Учитывая, что всего в People Can Fly теперь порядка 150 человек, и все они работают над одним проектом, его масштаб и в самом деле приличный.