В двух словах: RDR на ПК, в проблемах Battalion 1944 виноват Google и прочее

* Разработчики PUBG очень долго уверяли, что «региональный замок» — это очень плохая идея, поэтому они предпочитают использовать сортировку игроков по пингу. Однако очень похоже, что их ортодоксальность наконец-то сходит на нет, и они собираются прибегнуть к традиционным методам. В новом сообщении в Steam говорится, что хотя матчмейкинг на основе пинга показал замечательные результаты, однако они не собираются на этом останавливаться и введут региональные серверы. Которые будут невидимыми для игроков из других регионов. Все это преподносится как «борьба за улучшение игрового опыта». И ни слова о том, что игроки этого требуют чуть ли не с самого релиза игры.

* Эмулятор RPCS3, позволяющий играть в игры для PlayStation 3 на ПК, в прошлом году прославился тем, что вполне пристойно эмулировал консольный эксклюзив Persona 5. Однако это далеко не все, на что он способен. Например, с его помощью можно поиграть в замечательный вестерн Red Dead Redemption. Тем более что в новом обновлении разработчики переделали работу с текстурами, и теперь решены проблемы с тенями и блумом.

* Независимая вторая мировая стрелялка Battalion 1944 обещала самый лучший геймплей для всех любителей жанра и сеттинга. Однако когда игра вышла в раннем доступе Steam, то у нее возникли большие проблемы с различными аспектами, и в первую очередь, с матчмейкингом. Это распугало большую часть игроков, и теперь оставшиеся дискутируют с разработчики о судьбе проекта. В ходе этой дискуссии босс Bulkhead Interactive Джо Браммер честно признался, что технических проблемах виноват Google, ибо в его приложении для серверов существовала ошибка в коде. Сначала Джо взял всю вину на себя, чтобы не портить партнерские отношения. Но теперь из-за сложившейся ситуации вынужден открыто рассказать о том, как мегакорпорация их подставила. Тем не менее, Battalion 1944 будет развиваться, и у них уже есть замечательные идеи. К тому же они решили большинство технических проблем, что здорово поможет им в движении вперед.

* Создатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро не оставил надежду собрать деньги на свой новый проект The Good Life, о жизни журналистки и кошек. Потерпев неудачу на Fig, он решил попробовать старый добрый Kickstarter. Новая кампания просит существенно меньше денег: $644 тысячи вместо полутора миллионов. И $136 тысяч уже собраны, а впереди еще 38 дней, так что шанс есть. Другое дело, что будет дальше? Потому что заявленной суммы на разработку игры точно не хватит.