В двух словах: Хардкор в Kingdome Come: Deliverance, ночная жизнь GTA Online и прочее

* Epic Games в обстановке строжайшей секретности готовила различные игровые ивенты для Fortnite. В том числе, падение метеорита и появление супергероической тематики. Однако как это часто бывает, никакого сюрприза не вышло, потому что сведения о новинках утекли за три недели до их выхода. После чего Epic занялась поисками крайнего. И нашла его. Им оказался бывший тестер Томас Ханна, который вроде как выдал сведения некоему Адаму ДиМарко, а тот растрепал всему миру. Ханна, впрочем, с обвинением не согласен и говорит, что ничего не выдавал. Просто Адам сам обо всем догадался из туманных ответов Томаса. Мы ему верим, но поверит ли ему суд?

* Вышедший сегодня патч 1.6 добавил в средневековую ролевую игру Kingdome Come: Deliverance долгожданный (или не очень) хардкорный режим, который должен доставить изрядное количество геморроя тем, кому игра до этого казалась слишком легкой. В данном режиме отменяется любая ориентация на местности, кроме по солнцу и по памяти. Также отсутствуют быстрые путешествия и автосохранения. Еда и напитки гораздо медленнее восстанавливают здоровье, а бой стал реалистичнее и сложнее. Мало того, появились еще и негативные перки, вроде ночных кошмаров, клаустрофобии и гемофилии. И необходимо выбрать минимум два из них при генерации. Какая-то Darkest Dungeon получается, право слово… К патчу приложился трейлер платного DLC From the Ashes, в котором игрокам предстоит строить собственную деревню.

* Выпущенный недавно Event Pass уже засел в печенках пользователей PUBG. Точнее даже, не он, а появившееся из-за него неравенство между обладателями и наоборот. Последние в отместку за то, что отказываются раскошеливаться, должны набирать огромное количество опыта, чтобы бесплатно открыть предметы, что достаются обладателям «пропуска» практически на халяву. Например, полагающийся за 20 уровень (выше не прокачаться, хотя всего уровней 30) понтовый парашют приходится зарабатывать 29 дней, играя по 6-8 часов ежедневно. И это при том, что вещи доступны всего месяц. Понятно, что народ сильно недоволен, однако разработчики успокаивают игроков уверениями, что данная система скоро будет перебалансирована.

* Пока босс Take-Two уверяет весь мир, что без одиночных игр видеоигровым компаниям не прожить, его собственная Rockstar отлично себя чувствует, выпуская контент для GTA Online. И это вместо того, чтобы разрабатывать одиночные DLC для GTA 5. Компания только что анонсировала очередное онлайновое дополнение — Nightlife. В нем игроки смогут обзавестись собственными ночными клубами и заняться их обустройством и раскруткой. К клубам приложится электронная музыка популярных исполнителей Solomun, Tale Of Us, Dixon и The Black Madonna.