В двух словах: Феминистка уволена из Guild Wars 2, Sekiro не будет линейной и прочее

* Еще когда ArenaNet только наняла в качестве сценаристки Джессику Прайс, игроки Guild Wars 2 выражали по данному поводу своему неудовлетворение. Ибо данная особа была известна игровому сообществу как безумная феминистка, к тому же склонная к оскорблениям и вообще неприятная в общении. Далее она «отличилась» уже на новом месте работы, публично выразив радость по поводу смерти популярного видеоблогера TotalBiscuit, однако ArenaNet не рискнула уволить сотрудницу, памятуя в каком фаворе нынче находятся феминистки. Но наконец-то Прайс подставилась по-серьезному. Выбравшись в свой «твиттер», она решила порассуждать о том, насколько труднее сочинять ММО-героев, чем героев в одиночках. С ней вежливо не согласился стример Deroir… и нарвался на явную грубость. Сценаристка сначала язвительно заметила, что какой-то посторонний говорит, что ей надо делать. А затем и вовсе включила свою любимую тему угнетаемой женщины. Дескать, как им женщинам тяжело, потому что всякие личности их постоянно поучают. На этот раз реакция боссов ArenaNet не заставила себя ждать, и начальник компании Майк О'Брайен объявил на форуме, что Прайс и вступившийся за нее еще один сценарист Guild Wars 2, Питер Фрайз, уволены за «несоответствие стандартам общения с сообществом». Сама Прайс, впрочем, не очень-то унывает, и вряд ли для нее составит труда найти новую работу — такие как она нынче в почете.

* Одним из принципиальных отличий Sekiro: Shadows Die Twice от прочих игр From Software является то, что на этот раз главный герой — конкретная личность, а не создаваемый с нуля персонаж. И это вызывает у игроков опасения, что приключения ниндзя окажутся зависимыми от сюжета и не такими свободными, как в Dark Souls. Однако босс компании Хидетака Миядзаки в интервью сайту Eurogamer заверил народ, что действие Sekiro будет строиться вокруг главного героя, но не вокруг сюжета. То есть свобода действий по-прежнему в приоритете.

* Всем хороша Rainbow Six Siege, однако как и в каждой онлайновой игре в ней есть место читерам. Что игрокам, разумеется, совсем не нравится. Ubisoft это понимает и уверяет, что у нее есть план. Причем не один, а несколько. Чтобы затруднить жизнь читеров в игре. Во-первых, 16 июля будет произведена первая волна банов тех игроков, чей прогресс осуществлялся с помощью читеров (то есть они сами читов не использовали). Во-вторых, будет усилено тестирование клиента игры на предмет уязвимостей для читов. В-третьих, разработчики подумывают об отмене результатов матчей, на которые читеры оказали серьезное влияние. Ну и в-четвертых, планируется усовершенствование системы подачи жалоб на нарушителей.