В двух словах: Cyberpunk 2077 выйдет без онлайна, проблемы Sea of Thieves и прочее

* Руководство CD Projekt провело встречу с инвесторами на тему результатов хозяйственной деятельности компании в 2017 году. И на этой встрече президент предприятия Адам Кичинский объявил, что в Cyberpunk 2077 не будет никакого онлайна… на момент релиза. Потому что разработчики нацелены на максимально высокое качество эпической одиночной кампании, которая обещана в игре. Что же касается дальнейшего развития проекта, то Кичинский подтвердил, что онлайновые элементы им интересны, но отказался сообщать подробности. А на еще один интересный вопрос — что CD Projekt покажет на Е3 — президент ответил, что об этом будет объявлено незадолго до начала выставки.

* Следующее дополнение The Elder Scrolls Online будет называться Summerset. И как знатоки географии Тамриэля немедленно догадаются, а все остальные — узнают от нас, местом его действия станет одноименный остров, историческая родина алтмеров. Или высших эльфов, как их еще называют. Игроков ждет окончание начатой еще в 2015 году сюжетной линии, новая локация, фракция Орден Псиджиков и связанные с нею умения, новая профессия ювелира, новые подземелья, боссы, а также рейд на 12 человек, названный Cloudrest. Выйдет дополнение 21 мая.

* Существует народная примета: если выходит ожидаемый приличной толпой игроков онлайновый проект, то на старте обязательно возникнут технические проблемы. Sea of Thieves исключением из данной приметы не стала. Сразу после выхода игры Rare пришлось даже временно ограничить доступ новых игроков к игровому серверу. Эта чрезвычайная мера просуществовала недолго, чего не сказать о технических проблемах. Однако разработчики обещают все неполадки устранить. В первую очередь они взялись за сложности с коннектом в часы-пик, лаги с выдачей наград и достижений, пропажу предметов и улучшение производительности на Xbox One X.

* Пять лет назад Microsoft анонсировала программу поддержки независимых разработчиков ID@Xbox, и теперь по прошествии данного срока объявила, что общая сумма выручки от участвовавших и участвующих в программе проектов превысила один миллиард долларов. Всего было запущено почти 800 игр от 477 студий. Напомним, что в рамках ID@Xbox независимые разработчики получили возможность самостоятельно издавать свои игры на Xbox One и Windows.