В двух словах: Cyberpunk 2077 готовят онлайн, PUBG не стала судиться с Fortnite и прочее

* CD Projekt не устает повторять, что Cyberpunk 2077 будет на старте одиночной игрой. Однако мультиплеер вполне возможен. Когда-нибудь. Вот только объявления о приеме на работу на сайте подразделения компании во Вроцлаве говорят, что работы над онлайном уже ведутся. Во-первых, для работы над Cyberpunk 2077 студии требуется сетевой программист, в чьи задачи будет входить разработка и внедрение сетевых аспектов для игрового движка Red Engine. А во-вторых, ищется дизайнер мультиплеера. И хотя именно эта вакансия не привязана к игре, но к чему она еще может относиться? Других проектов у студии во Вроцлаве вроде бы нет.

* Лично Билл Гейтс выразил свое восхищение успехами искусственного интеллекта OpenAI, разработка которого финансируется Илоном Маском. И все потому, что бот собирается бросить вызов лучшим профессионалам DOTA 2 по-настоящему. Если в прошлом году он обыграл Данила Dendi Ишутина 1х1, чему подивились, но не придали значения, ибо 1х1 — это не DOTA 2, а баловство. То теперь разработчики подготовили целую команду. А тем, кто удивляется, что на это ушло всего лишь год, она заявляют, что на самом деле на это ушло 180 лет. Ибо именно столько времени, если пересчитать на человеческое, провел OpenAI на специальном виртуальном полигоне, готовясь одолеть возомнивших о себе невесть что людишек.

* В мае стало известно, что еще в январе PUBG Corp. подала в суд на Epic Games за то, что да сплагиатила фичи PUBG для своей Fortnite, чем нанесла корейской «королевской битве» глубокую моральную рану, не говоря уже о финансовых потерях. И вот сегодня из Кореи пришло сообщение, что PUBG Corp. без объяснения причин отозвала свою претензию. Было ли при этом достигнуто мировое соглашение или корейцы признали свое поражение еще до начала настоящей судебной войны, не сообщается.

* Тем временем к PUBG Corp. возникли серьезные претензии у владельцев скинов, что зависли в запасниках торговых ботов сайта OPSkins. Напомним, что в мае разработчики игры «временно» запретили торговлю внутрии игровых сессий между персонажами, чтобы положить конец торговле скинами в обход Steam. Вся игровая косметика тогда осталась у тех самых торговых ботов. Которых 21 июня забанила Valve, чтобы ликвидировать незаконную торговлю скинами Counter-Strike: Global Offensive. Причем игроков CS: GO предупредили о намеченной каре еще 9 июня. Игроки PUBG об этом тоже вестимо узнали, однако из-за «временного запрета» вывести свои активы не смогли. Они умоляли корейцев временно отменить свой временный запрет, но те остались глухи. И теперь один пользователь Reddit подсчитал, что потери владельцев скинов составили более миллиона долларов США.

    World of Tanks [SOI] RU+CIS