UCC объяснила задержки перед финалом квалификации на WESG 2018

Организатор национального финала квалификации на WESG 2018 для России студия UCC рассказала о причинах задержек перед началом матча. По словам представителей компании, у них возникли проблемы с тикрейтом и стабильностью сервера. Полностью исправить неполадки не удалось, поэтому финал решили провести на другой платформе.

Комментарий управляющего партнера Николая Веснина на странице UCC во «ВКонтакте»:

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

«Не смотря на все обстоятельства это полностью вина нашей компании и лично меня. Проверка сервера на работоспособность должна была пройти не менее чем за полтора часа до матча, данные действия не являлись частью должностных инструкций сотрудников ивент-отдела. Мы переработаем структуру и инструкции отдела таким образом, чтобы подобные ситуации никогда не возникали. Прекрасно понимаю как задержки влияют на игроков и зрителей и приношу им свои извинения. Дальнейший детальный анализ случившегося мы проведем после матча».

Организаторы планировали начать матч между forZe и Team Russia в 14:00 мск, но позже старт перенесли на 17:15 мск. На момент публикации материала коллектив Михаила Dosia Столярова ведет со счетом 1:0 по картам, но уступает 10:12 на Overpass. Встреча проходит до двух побед — следить за ней можно здесь. 

Ранее задержка возникла в финале женского турнира: из-за отсутствия интернета «техническая проверка» и разыгровка участников начались на четыре часа позже запланированного времени. О проблемах сообщила участница Russian Forces Ксения vilga Клюенкова ночь на 5 октября. Позднее UCC извинилась за организационные проблемы.

Национальный LAN-финал отборочных на WESG 2018 проходит 6 октября на выставке «ИгроМир» в Москве. Победитель получит $6 тыс. и слот на турнире, а проигравшему достанется $3 тыс.

Источник: cybersport.ru