Три непохожих друг на друга проекта, в которые стоит попробовать поиграть

Hero Siege

Steam — https://store.steampowered.com/app/269210/Hero_Siege/

Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.panicartstudios.herosiegepocket&hl=ru

IOS — https://itunes.apple.com/ru/app/hero-siege-pocket-edition/id1123991807?mt=8

Начнем данный список с, можно сказать, вечной игры под названием Hero Siege, которая представляет собой изометрический “рогалик” от студии Panic Art Studios, вышел он в далеком 2013 году. Забавный факт в том, что создали данную игру два человека, вроде как всего за 48 часов работы, однако и по сей день поклонники сего творения продолжают в него играть.

Изначально Hero Siege вышел только для PC на игровой платформе Steam, но уже сейчас из-за простоты основного геймплея его можно установить на различные мобильные устройства. Под устройствами я подразумеваю систему Android, IOS и, вроде как, скоро состоится релиз на Nintendo Switch.

Увы, но именно для мобильных устройств цена составляет примерно 700 рублей, тогда как для PC — всего 149, или же 399, если купить сразу комплект для друзей, который включает три копии игры.

По сути, игру можно назвать изометрическим аналогом Дьябло или POE в очень упрощенном варианте, но при этом она все же интересная и затягивает ваше свободное время очень просто и легко. Игра выполнена в пиксельной стилистике, так что подойдет даже для самого слабого устройства, но все же по ходу боя экран перед вашими глазами постепенно будет заполняться множеством анимаций, что может вызвать нагрузку.

Также именно по этой причине, возможно, вам в какой-то момент будет сложно понять, что происходит в данный момент на экране вашего устройства. Например, если поискать видео с тегом данный игры, можно найти такие видео, где кроме персонажа в центре вообще ничего не видно, пока персонаж кастует скиллы.

Изначально после запуска пользователю предложат выбрать один из доступных классов, чтобы поместить его в специальную ячейку сохранения, проще говоря, нужно создать вашего персонажа. Далее вам нужно будет выбрать режим, так как в данный проект можно играть по сети или просто на одном экране, скажем, подключив геймпад. И наконец-таки вы попадаете в начальную деревню, где уже можно ознакомиться с основными способностями вашего класса, которые открываются постепенно, по мере достижения определенного уровня, причем, как я понял, как такового ограничения по уровню тут вообще нет.

Именно город является вашим ключевым опорным пунктом, в котором вы появляетесь в случае смерти, а помимо прочего тут находятся различные НПЦ, у них можно продавать ненужное снаряжение или же взять квест с неплохим снаряжением для начала вашего приключения.

Чтобы начать непосредственно геноцид всего и вся, вам вначале нужно выбрать определенный уровень одной из семи доступных глав чуть ниже места, где вы появляетесь, тут же находится переключатель сложности от самой легкой до так называемой агонии. К слову, можно заметить, что работы над восьмой главой уже ведутся, так как работяга Марио строит ее в поте лица.

Основной замысел каждого уровня определенной главы — это уничтожать противников, заполняя специальную шкалу призыва босса, после чего на карте появится метка, куда вам нужно прибыть. Обычно на финальном уровне каждой главы появляется, так сказать, владыка, которого нужно также уничтожить для продвижения дальше. Причем именно финальный босс зачастую сложнее всех предыдущих, так как обладает уникальной тактикой убийства.

RPG-аспект тут реализован в традиционных предметах экипировки, начиная от оружия и заканчивая ожерельем, прокачкой четырех основных характеристик, а также сбором различных реликвий, которые могут упасть в процессе зачистки карты или после смерти босса. Как “рогалик”, игра именно эти самые реликвии будет у вас забирать в случае смерти.

В целом, это довольно интересный и простой проект, который можно коротко охарактеризовать, как безумство, творящееся на экране, хотя лично мне он в первую очередь понравился наличием нормального класса некроманта, который может призывать различных слуг на помощь. А уже они, в отличие от других проектов, ведут себя адекватно и сами стараются уничтожить любое препятствие, которое появилось перед их хозяином.

Inked

Steam — https://store.steampowered.com/app/690120/Inked/

В отличие от вышеописанного, данная игра позволит вам больше расслабиться и окунуться в приятный сюжет в рисованной стилистике, который к тому же носит свой особый подтекст, так как одновременно рассказывает две истории.

Inked вышел в апреле этого года от небольшой инди студии Somnium Games, которая смогла создать потрясающий проект, насколько я помню, в то время многие отзывались о нем крайне положительно.

Как я уже говорил, игра как бы рассказывает нам сразу два сюжета, где один описывает историю нарисованного самурая, преследуемого мыслями о кровавом прошлом, а другой — об авторе, который его нарисовал, и в его жизни также все не очень радужно.

Однако все же непосредственно можно сказать, что игра фокусируется именно на истории самурая, который по всем канонам участвовал в некой кровавой битве, после чего решил отречься от этого дела, встретив свою любовь. Как ни странно, вместо катаны у него теперь будет специальная кисточка (или это ручка), являющаяся неотъемлемой частью основной системы игры. Весь сюжет будет разворачиваться вокруг поиска той самой возлюбленной, вероломно похищенной или даже, можно сказать, вырезанной самим автором, или, как он больше любит называть себя, богом, создавшим его.

По сути, Inked — это приключенческая игра, где вам постоянно нужно будет решать головоломки, и поняв, что и как сделать, быстро принимать различные решения, чтобы пройти уровень. Стилистически игра выполнена в рисованном стиле, который выглядит очень красиво и в то же время просто, однако именно такой стиль придает ей свою изюминку и привлекательность.

Как я уже говорил, главный герой вооружен специальной кисточкой, которая наделила его возможностью создавать различные объекты для решения головоломок, но для этого используются чернила, выступающие в роли некой энергии. Постепенно по мере прохождения игроку станет доступно больше различных фигур для создания объектов, а запас доступных чернил постоянно будет пополняться из-за усложнения задач.

Хотя иногда вместо решения каких-либо головоломок вам нужно будет быстро создавать объекты, чтобы отбиться от неприятелей.

Подводя итог, Inked — это простенькая игра, которая опять же затягивает в себя наличием двух сюжетов и желанием узнать, что же произойдет с самураем и его автором, и все это выполнено в спокойных черно-белых тонах, но иногда все же они разбавляются другими цветами.

Return of the Obra Dinn

Steam — https://store.steampowered.com/app/653530/Return_of_the_Obra_Dinn/

Последний проект, я могу сказать сразу, придется по вкусу не всем, а особенно тем, кто не знает английский язык (хотя, возможно, есть русификатор), а все потому, что это своего рода детектив.

В октябре этого года разработчик Lucas Pope, который известен своим популярным проектом “Papers, Please (Glory to Arstotzka!)”, представил всему миру свой новый проект Return of the Obra Dinn, и забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что он у него получился также великолепно и интересно.

Сюжет этого проекта перенесет игроков в 1807 год, где вам нужно будет взять на себя роль следователя по страховым случаям лондонской канцелярии Ост-Индской компании. Главного героя отправляют проинспектировать торговое судно Обра Динн на предмет различных повреждений, так как оно внезапно появилось спустя пять лет после того, как его признали пропавшим без вести.

Как я уже сказал, данный проект можно отнести к детективу, где вам не нужно будет в кого-то стрелять или решать сложные задачки, от вас потребуется только выяснить, что случилось со всем экипажем и грузом, который был на корабле, ведь его было около двух сотен тонн.

Все начинается с небольшого вступления, где к вам в руки попадают две основные важные вещи: первая — это специальный блокнот, который содержит в себе 135 страниц для заполнения, а второй — это странные часы с черепом “Memento Mortem”, что можно перевести, как “Вспомни смерть” или “Вспомни о смерти” (думаю, дальше поймете, о чем я говорю).

Основной игровой процесс заключается в поисках трупов различных членов экипажа, после чего нужно достать часы и использовать их. После этого вас перенесет в застывшую 3D картинку прошлого, далее именуемую воспоминанием (тут должно быть упоминание технологии повелителей времени), с определенным моментом из истории данного корабля. Именно тут вам и нужно изучать различные улики, чтобы понять, кто здесь присутствует и как закончилась его жизнь, но сразу важно запомнить, что некоторые персонажи могут присутствовать в нескольких воспоминаниях сразу.

Также обычно перед данной сценой за кадром происходят события, а на самом экране идут субтитры, которые нужно внимательно читать и запоминать, так как игра не будет вам подсказывать ключевые моменты, связанные с экипажем корабля.

Но самое первое действие, которое вы всегда делаете, это приближаете камеру на Е и смотрите на персонажа, чтобы он автоматически отметился на общем плане-фотографии всех членов экипажа. Это позволит моментально просматривать различные воспоминания и моменты, которые с ним связаны, само собой, если вы их уже обнаружили.

Именно основываясь вот на таких картинках и диалогах перед ними, вам нужно опознать всю команду корабля и записать, что с ними случилось, всего на корабле было около 60 человек. В качестве примера в самом начале человеку стреляют в лицо из пистолета и само собой, это будет причиной смерти, которую вам нужно будет выбрать из длинного списка, а также выяснить, кто убил его. По идее, также в дальнейшем через другие сцены вы можете узнать его имя, но лично мне по какой-то причине после показа фото сразу стало понятно, что это первый офицер и далее я просто выбрал его из списка.

Чуть позже в одном из обучений игра намекнет вам, что выбор, который вы делаете, может быть правильным или неправильным, а уже потом после определенного момента мне сказали, что из пяти обнаруженных мной членов экипажа правильно сопоставил факты я только для троих.

В целом, данный проект среди всех трех мне понравился больше всего, именно из-за его атмосферы и стилистики, которая также не изменилась, хотя она мне и напомнила картины, которые рисуют точками на холсте. Скажем так, именно этот самый процесс исследования каждого воспоминания, в которое можно спокойно вернуться, и придает данной игре неповторимую изюминку.

Источник: goha.ru