Tom Clancy’s The Division 2 — изучаем способности второй части

Каждый специальный агент в мире The Division способен использовать множество разнообразных способностей для устранения противников, вставших на его пути. Также именно с их помощью можно оказывать поддержку другим агентам на поле боя, спасая их от безвременной кончины.

Ниже на основе доступной информации от людей, которые уже успели попробовать поиграть в Tom Clancy’s The Division 2, составлен список основных способностей и их развития.

Но вначале важно снова затронуть такую тему, как специализации (или же профессии), ведь у некоторых способностей определенные ветки развития привязаны именно к ним.

Для тех, кто забыл, специализации — это по сути финальная ступень развития вашего персонажа, если можно так выразиться, в основном все они отличаются между собой бонусами и уникальным оружием.

  • Survivalist — мастер по выживанию в любой среде, он отлично контролирует противников вокруг него, используя ловушки и различные негативные эффекты. Его уникальным оружием является специальный арбалет, способный наносить точечный критический урон.
  • Demolitionist — агенты хаоса и разрушения, которые вместо обычной стены видят перед собой идеальное место для выхода, ведь они всегда могут сделать его, используя свой верный шестизарядный гранатомет.
  • Sharpshooter — специалист, который предпочитает уничтожать своих противников до того, как они поймут, что вообще происходит и откуда ведется огонь. Всегда носит с собой мощную снайперскую винтовку, чья разрушительная сила порой способна поразить сразу двух противников, стоящих друг за другом.

Ниже описание каждой способности будет идти по схеме: название способности => краткое описание => возможные варианты развития.

Pulse — способность из первой части, которая будет всем знакома, однако теперь разработчики убрали увеличение урона и шанса крита. Теперь пульс выступает только как средство обнаружения противников.

  • Scanner- выпускает пульс, помечающий противников в определенной области вокруг персонажа.
  • Remote — принцип такой же, как и у сканера, только теперь это специальное устройство, крепящееся на поверхность, выпускает пульс каждые Х секунд. Однако будьте внимательны, так как устройство могут уничтожить противники.
  • Jammer — после зарядки выпускает электромагнитный импульс, уничтожающий другие устройства противников или просто выводит их из строя. Работает только в определенной области вокруг персонажа.

Turret — стационарная небольшая турелька из первой части, однако теперь она получила больше разновидностей и область применения.

  • Assault — после установки ведет огонь на 360 градусов по всем противникам, попавшим в область поражения. Теперь игрок может пометить, какую именно цель нужно атаковать, либо турель будет вести огонь по самому ближайшему противнику.
  • Incinerator — в отличие от первого варианта, данный небольшой огнемет может атаковать противников, которые находятся только перед ним в небольшом радиусе, поэтому важно правильно его разместить.
  • Sniper — снайперская турель дальнего типа боя, атакует ту же цель, на которую смотрит персонаж. Из минусов можно отметить только медленное наведение на цель.
  • Artillery — доступна только профессии Demolitionist. Грубо говоря, это небольшая артиллерийская установка, после размещения игрок должен будет указать область и повторно нажать кнопку способности, чтобы совершить залп.

Hive — новая способность второй части, специальное оружие, которое после размещения выпускает рой небольших самонаводящихся устройств.

  • Stinger — стандартная установка, запускающая рой в ближайшего противника в зоне поражения, особенность этой способности в том, что она отлично поражает уязвимые точки противника, полностью уничтожая их. Например, с ее помощью можно быстро сбить всю броню с тяжелого элитного противника.
  • Restorer — рой поддерживающего типа, который чем-то похож на полевую станцию из первой части. После установки находит ближайшего союзника с самым низким запасом брони и постепенно начинает ее восстанавливать.
  • Booster — после установки начинает раздавать бафы союзникам, усиливающие физические показатели, такие как скорость бега, навыки обращения с оружием и т.д. Однако, как говорят пользователи, сила бафа довольно небольшая.
  • Reviver — опять же рой поддерживающего типа, способный поднять упавшего союзника если тот находится в радиусе действия способности. Игрок путем удержания кнопки может зарядить способность и восстановить больше здоровья брони павшему союзнику.

Seeker Mine — самоходная мина из первой части игры, причем некоторые ветки развития также перекочевали без изменений.

  • Explosive — при сближении с целью взрывается у ног, нанося урон в определенной области.
  • Airburst — изначально после использования мина окажется у ног персонажа, далее ей нужно будет указать место, куда ей ехать. После того, как она доберется до места, мина подпрыгивает в воздух и взрывается на уровне головы противника, также область от взрыва покрывается огнем, нанося урон.
  • Mender — доступна только профессии Survivalist. Мина типа поддержки, после установки и выбора союзной цели при сближении мина откроется и выпустит восстанавливающие вещества для регенерации брони. Если не выбирать цель, мина сама отправится к союзнику с наименьшим показателям брони, а также можно активировать ее около себя для самовосстановления.
  • Cluster — после установки мина разделяется на несколько более мелких объектов, позволяя поразить больше целей ценой уменьшения наносимого урона.

Drone — боевой квадрокоптер, используемый противниками в первой части, теперь доступен и игрокам аж в пяти формах.

  • Striker — стандартный дрон атакующего типа, после запуска игрок может отметить врага, которого дрон тут же отправится атаковать. Если не отдавать приказ, в качестве цели будет выбран самый ближайший противник.
  • Defender — довольно необычная и интересная разновидность защитного типа, после запуска в течении небольшого промежутка времени все пули, летящие в вашу сторону, будут уничтожены дроном. После запуска вместо себя можно указать в качестве цели союзника.
  • Tactician — доступна только профессии Sharpshooter. Дрон типа поддержки, работающий как пульс, проще говоря, он будет летать над полем битвы и помечать всех противников.
  • Bombardier — небольшой бомбардировщик, после запуска игрок должен будет указать место на поле боя. Достигнув его, квадрокоптер начнет двигаться из одного конца в другой, периодически скидывая бомбы.
  • Fixer — после запуска способен постепенно восстанавливать броню. В обычном режиме всегда будет следовать за персонажем, но можно его отправить к союзнику или же, например, к турели.

Shield — обычный тактический щит из первой части, в основном он остался таким же, получив дополнительную ситуативную версию.

  • Bulwark — небольшой щит, который крепится к основному оружию персонажа, его минус заключается в относительно слабой прочности, в то время как защищает он только тело. То есть при его использовании голова и ноги персонажа остаются открытыми.
  • Crusader — практически щит из первой части, при использовании персонаж получает полноразмерную прочную защиту. Вместе с ним все так же можно использовать только пистолет для ведения ответного огня.

Chem Launcher — новая способность, представляющая собой небольшую химическую пушку, способную выстреливать различными газами и жидкостями, ее наиболее часто можно было увидеть в роликах игрового процесса.

  • Firestarter — выстреливает специальным газом, заполняющим пространство, любой источник огня заставляет его немедленно воспламениться, нанося огромный урон противникам. Используйте осторожно, так как способность может сработать даже просто от пуль противников, выпущенных в вас.
  • Riot Foam — уникальная жидкость, моментально твердеющая при попадании, если прицелиться в тело, то игрок будет обездвижен и должен будет удерживать определенную кнопку, чтобы избавится от этого статуса. Если же жидкость попала на ноги, по ней нужно будет несколько раз выстрелить, чтобы разрушить.
  • Oxidizer — еще одна разновидность газа, на сей раз при контакте с ним любая броня или металлические поверхности начинают очень быстро терять запас прочности.
  • Reinforcer — чем-то похожа на способность из первой части, выстреливает специальным зеленым облаком, которое остается на поверхности. Постепенно восстанавливает броню, если в нем находится персонаж.

Firefly — загадочный скилл, про который мало что известно, но судя по иконке, можно уже сейчас выдвигать свои догадки.

Источник: goha.ru