Tom Clancy’s The Division 2 — изменения в темных зонах и PvP

Релиз второй части многим полюбившегося проекта Tom Clancy’s The Division состоится уже относительно скоро, пока что он намечен на 15 марта этого года. 

Само собой, как и в аналогичных случаях, во второй части разработчики внесли некоторые правки и улучшения систем, которые уже знакомы пользователям. Например, уже понятно как будет работать новая система прокачки и бонусы от снаряжения, а теперь в данной статье мы затронем различные изменения в PvP-составляющей проекта.

Ниже на основе имеющейся информации мы посмотрим на такой контент, как темные зоны и в целом что стоит ожидать игрокам по всему миру от PvP.

Забегая вперед, изначально всех пользователей заставят пройти небольшую вступительную ознакомительную миссию, связанную с темными зонами. В ней против игроков выступят только обычные мобы, скорее всего, именно так разработчики расскажут об основных особенностях данной активности.

Темные зоны

Изначально в первой части темные зоны представляли собой небольшие участки локаций, куда игроки могут отправиться в поисках ценного лута. В отличие от основного контента, помимо различных противников под управлением системы игры, группа игроков могла наткнуться на другую группу и спокойно ее убить, если этого захочется.

Такие вот зоны были своего рода PvP-контентом, где каждый игрок мог напасть на другого чтобы просто расслабиться или забрать у него ценный лут.

В новой части пока что известно, что игрокам будут доступны всего три участка на карте Georgetown на западе, Capital Station на востоке, и, наконец, Waterfront на юге.

Каждая из них будет в целом представлять определенный участок мира, огражденный огромной стеной, и будет рассчитана на 12 игроков, проще говоря, основной принцип данного контента не изменился.

Однако разработчики кардинально переосмыслили подход к балансу, начиная с того, что теперь в игре будут такие понятия, как “нормализованные темные зоны” и “оккупированные темные зоны”.

Нормализованные зоны означают, что все игроки, которые войдут в локацию, будут равны между собой, грубо говоря, если я правильно понял, система игры просто подведет все ваши характеристики к одной величине (включая статы оружия). Хотя в различных источниках говорится именно только про характеристики, а это означает, что все ваши уникальные бонусы от экипировки, скорее всего, будут работать наравне с общим уровнем развития персонажа.

Оккупированные зоны представляют собой самые сложные версии, потому что тут вообще нет баланса между игроками, а обычные противники под управлением игры также становятся куда более смертоносными. То есть именно в данном режиме общий уровень развития вашего персонажа позволяет получить преимущество над другими.

Причем система подобных зон работает как некое состояние темной зоны в течение определенного времени, которое будет помечено на карте.

И да, перед воротами выхода (или входа, тут как посмотреть) из темной зоны теперь будет располагаться специальная бессмертная турель, она будет атаковать любого игрока с Rogue-статусом. Таким вот простым образом разработчики убрали возможность просто так караулить и убивать пользователей сразу на входе в темную зону.

Основной смысл темных зон, помимо простого убийства других игроков — это шанс получить довольно неплохую награду из различных источников. В первой части, если вы помните, практически все вещи были зараженными, и нужно было вначале их эвакуировать, теперь же игроки смогут найти снаряжение, которое можно будет сразу же одеть на себя и его вы не потеряете в случае смерти.

Источниками лута все так же будут служить именные противники с желтой полоской здоровья, специальные дроп-поды, сундуки и т.д. Однако по сравнению с обычными зонами, в оккупированных версиях у вас повышается шанс найти более крутое и ценное снаряжение, но и риски тут вырастают.

Самой главной особенностью темных зон является система Rogue-статусов, теперь, в отличие от первой части, в игре их будет три разновидности:

  • Rogue (серый) — нелетальные негативные действия, направленные против других агентов.
  • Disavowed Rogue (красный) — летальные негативные действия, направленные против других агентов.
  • Manhunt Status (золотой) — самые опасные агенты, убившие кучу других игроков.

Помимо этого, список действий, которые переводят игрока в Rogue-статус, также расширился и для его получения не обязательно стрелять по другим пользователям. Например, если вы уничтожите противников вокруг дроп-пода, подойдя к нему, на выбор появится два действия. Одним из вариантов будет взломать замок и забрать награду только себе, в этом случае, как я понял, вещи получит только один персонаж.

Но учтите, что на взламывание замка требуется время и в процессе взлома другой игрок не сможет, скажем, просто так открыть сундук. Причем самое интересное, что данная особенность также работает на сундуки, которые требуют специальный ключ.

Также, помимо кражи лута из сундуков, теперь у вас появится возможность срезать сумки других игроков, повешенные на трос эвакуации, но для этого, само собой, придется убить владельцев или же, если по какой-то причине они решат быстренько уйти, не зная про данную особенность.

И наконец, теперь в каждой темной зоне будут раскиданы специальные терминалы, за их взлом вам также будут выдавать очки серого Rogue-статуса, но они позволяют найти специальное убежище воров. Вот только для этого потребуется найти несколько таких терминалов, постепенно заполняя процент триангуляции месторасположения входа.

Убежище воров — это специальное место, где вы сможете найти уникальные задания, торговцев с полезным снаряжением и многое другое. Задания же не всегда вам будут доступны сразу и иногда НПЦ попросит от вас принести специальный ресурс, а он, в свою очередь, может находиться в совершенно другой темной зоне.

Conflict

Данный тип контента представляет собой, я бы сказал, традиционную PvP-систему, где могут принять участие восемь игроков. Каждый режим, который я опишу ниже, будет представлять собой бой Агентов против Ренегатов, по 4 персонажа с каждой стороны, само собой, придется выполнять специальные условия режима.

  • Domination — обе команды будут сражаться за три ключевые точки на карте, каждую из точек нужно будет удерживать, чтобы набирать очки команды, которые постепенно увеличиваются через Х секунд.
  • Skirmish — основная задача — снизить очки подкрепления другой команды, судя по видео, они тратятся, когда член вашей команды умирает. Грубо говоря, тут перед вами стоит задача как можно чаще убивать противников и как можно реже умирать.

Все указанные выше режимы будут происходить на трех уникальных картах, которые выходят за рамки одного сюжета, и скорее всего перенесут игроков далеко за пределы Вашингтона.

После каждого матча у игрока будет повышаться встроенный PvP-уровень, он позволяет получать различные награды, которые потом можно спокойно взять с собой в обычную игру.

Ну и в заключение хочется лишь сказать, что разработчики понимают, что ситуация с читами первой части была ужасной, поэтому они предприняли ряд мер по предотвращению повторения. Таким образом большая часть различной информации перейдет на сторону сервера, что позволяет лучше отслеживать тех, кто захочет воспользоваться искусственным преимуществом.

А также разработчики привлекут третью сторону для борьбы с читерами.

Источник: goha.ru