Tom Clancy’s The Division 2 — информация о рейдах, эндгейм-контенте и многом другом

В данной статье вы найдете краткую выжимку информации из недавнего интервью с разработчиками (Julian Gerighty, Mathias Karlson) Tom Clancy’s The Division 2, которое появилось буквально сегодня на канале зарубежного ютубера Arekkz Gaming. 

Если вам по какой-то причине захочется послушать оригинал, видео будет в конце темы.

А также просто другую различную информацию, которую удалось найти на просторах всемирной паутины.

Начнем мы непосредственно с того, что разработчики во второй части хотят сделать темную зону контентом, доступным для каждого, а недавние изменения, которые я уже описывал, позволят войти в данную локацию не волнуясь о том, что вас убьет противник с более прокаченным снаряжением.

В целом, именно данный момент лично мне нравится, как именно преобразится PvP в темных зонах, и остается только волноваться за ситуацию с читами, ведь когда все игроки равны между собой, победителем останется только более скиловый пользователь.

Также разделение темной зоны на три участка позволило внести некое разнообразие в общий ландшафт и общее окружение локации. 

Но помимо этого, если вы посмотрите на картинку ниже, становится понятно, что сами зоны стали меньше, а это значит, что вероятность столкнуться с другими игроками или добраться до ценного дроп-пода резко повышается.

Само собой, основную часть информации про различный контент команда разработки пока что еще не может разглашать, но стало понятно, что рейды, присутствующие в игре, будут построены вокруг различных механик.

Судя по видео, в данный момент разработчики думают как же им реализовать различные механики, опираясь на основные ключевые аспекты проекта. 

Например, если я правильно понял, в итоге мы можем увидеть испытания, которые будут завязаны на специализациях, стрельбе и т.д.

Однако среди всего, что они перечислили, из-за того, что рейд рассчитан на 8 игроков, упомянули возможность деления на более мелкие группы для выполнения определенных условий. Именно данный фактор уже внушает некую надежду, что рейды могут стать очень интересными и сложными в плане механики. В целом рейды будут довольно сложными и по планам их запустят не сразу со старта, такой подход нужен для того, чтобы как можно большее количество пользователей смогли прокачаться и попробовать пройти данное испытание. 

Возможно, даже стать самой первой группой, которая закроет тот или иной рейд.

Пока что получается, что игроков возможно будут ожидать интересные и увлекательные рейды, наполненные различными механиками, которые удастся пройти не с первой попытки.

Как только игрок достигнет максимального уровня, не все эндгейм-активности будут рассчитаны только на прохождение в группе, одиночка в мире The Division тоже найдет чем можно заняться, чтобы продолжить развитие. 

По словам разработчиков, весь контент на капе не должен быть супер хардкорным, только лишь некоторые его части.

Ниже пойдут особенности, про которые разработчики рассказали, как говорится, в двух словах, и информации про них не так уж и много. Однако даже то, что они ответили, уже позволяет составить картинку контента, который ожидает всех игроков.

  • В игре будет множество рейдов, сколько именно и как часто их будут добавлять — пока что неизвестно.
  • Пока что у разработчиков нет планов относительно того, будет ли контент, похожий на дополнение Underground, а вот на вопрос по поводу режима Survival сказали, что хотели бы его увидеть и во второй части.
  • Уникальное снаряжение из первой части во второй станет куда “глубже” и значительнее, например, теперь у него будет некая предыстория и причина, почему тот или иной предмет существует в игре.
  • Система кастомизации персонажа станет куда более глубокой, проще говоря, скорее всего игроков ждет куда более продвинутый редактор внешности.
  • Наряду с начальной кастомизацией персонажа косметические возможности также расширятся, то есть пользователь сможет собрать и нацепить на своего персонажа больше различных украшений. Например, в игре появятся маски.
  • Появится больше различных скинов (для оружия?) и краски для одежды, чтобы поменять ее цвет, если он вам уже очень сильно не нравится.
  • Далее, возможно в игре появятся скины от “сообщества”, если я понял идею, то тут в качестве примера можно посмотреть реализацию в проекте Warframe.
  • Возможность крафта все еще будет присутствовать и во второй части, но как именно будет функционировать крафт — пока что неизвестно.
  • Специальные участки с мобами в темных зонах, именуемые Landmark, теперь будут сразу видны на карте, к тому же игрок также может сразу посмотреть требуемый уровень и обойти неподходящие стороной.

Источник: goha.ru