The Surge 2 — особенности второй части

По странному стечению обстоятельств большое количество разработчиков намерены выпустить свои проекты именно в 2019 году, среди множества интересных игр можно особенно выделить вторую часть The Surge под издательством Focus Home Interactive.
Именно про The Surge 2 и пойдет речь, а точнее ниже вы найдете список основных особенностей второй части, которые разработчики уже успели продемонстрировать, на основе этого можно уже сейчас сделать определенные выводы.

Первое, что бросается в глаза после изучения картинок роликов, это кардинальная переработка интерфейса игры, по мне так он стал более “современным” и пестрым, так как цветовая палитра стала заметно ярче.
В отличие от первой части разработчики решили перенести основной пользовательский интерфейс в нижнюю часть экрана, можно сказать, что это правильное решение, так как взгляд пользователя в подобных играх сосредоточен по центру, таким образом не отвлекаясь от боя можно быстро проверить “состояние” вашего персонажа.

Как уже сейчас известно, в качестве главного героя теперь выступает выживший после загадочного (на самом деле причина становится очевидна даже из описания сюжета) крушения самолета, скорее всего именно по этой причине Deck13 решили ввести полноценный редактор персонажа.
Недавно был выпущен трейлер, где эту особенность показывали мельком, но даже из нее становиться понятно, что игрок сможет создать мужского или женского персонажа, а вот сам редактор, к сожалению, детально позволит настроить только лицо.

Принцип боевой системы в целом не изменился, пользователь все так же может выбрать обычные защищенные части тела противника, которые он будет атаковать, а затем отрубить ради снаряжения.
В качестве основных ресурсов все так же будет использоваться ХП, выносливость, которая тратится при нанесении ударов или уклонении, а также полоска энергии для проведения добивающих ударов (чтобы отрубить конечность) или использования специальных приспособлений.
К слову, анимация добивающих ударов куда более красочная и жестокая, до уровня мортал комбата конечно не дотягивает, но как мне кажется, разработчики постарались улучшить данную составляющую.

Что касается дополнительных возможностей, из первой части перекочевали система блокировки и контрударов, которые позволяют вывести противника из равновесия для нанесения мощного удара, однако отдельно стоит упомянуть возможность уклонения от атак.
Как и в первой части, персонаж может не только совершать обычные рывки, но и прыгать приседать, что позволяет избежать определенных видов атак противников различной величины.
Почему-то мне показалось, что именно на этом функционале сделали особый акцент, так как система приседаний прыжков является более сложной версией уклонения и вследствие менее популярной.

Также в недавнем трейлере упоминается, что все вышеописанные механики боя позволяют пользователю отменять анимацию для продления серии комбинаций, честно этот момент меня недавно немного озадачил.
Дело в том, что я не помню можно ли было в первой части отменять анимацию ударов персонажа, так как в случае с противниками эта же фраза звучит вообще странно, если под отменой подразумевают вовремя заблокированную атаку.

Развитие вашего персонажа все так же будет зависеть от текущего снаряжения, усиления ядра экзоскелета и установки более продвинутых имплантов (модулей) с пассивными активными навыками.
В случае с экипировкой она все так же разделяется на различные типы, предназначенные для определенного стиля боя, само же снаряжение, как уже можно было заметить, стало куда более футуристичным и красочным, некоторые варианты так вообще выглядят очень красиво.

Снаряжение будет потреблять энергию костюма, из-за чего возможно периодически повышать уровень ядра, иначе в один прекрасный момент вы просто не сможете использовать более продвинутую броню.
Что касается оружия, его в игре станет куда больше и всего игроку будет доступно 80 видов, между собой они разделены на девять типов, так что каждый пользователь сможет найти себе приспособление для уничтожения противников, которое ему больше всего подходит.

Еще к снаряжению также можно косвенно отнести специального дрона, в отличие от первой части его вы получите значительно быстрее, после победы над первым боссом или же если правильно выразиться, мини-боссом (не дотягивает он до полноценного сложного существа).
Сам по себе дрон будет выполнять практически все те же функции, что и в первой части, его основная задача — атаковать противников когда этого не делает ваш персонаж или же просто взаимодействовать с миром.
Его можно будет улучшать, меняя модули для нанесения урона или распространения эффектов контроля.

Из совсем нового в игре появится несколько мультиплеерных систем, первая связана с вашим дроном, через которого можно будет оставлять граффити, намекая игрокам на определенные опасности, грубо говоря, как надписи в Dark Souls и Bloodborne.
Пользователи смогут оставлять баннеры (со своим внешним видом, судя по всему) ради определенной награды если их найдет несколько других игроков, вот только если их можно будет разместить где угодно, фраза “если” будет не нужна.

Наконец, скорее всего периодически в вашей игре будут появляться особо опасные противники с припиской Revenge Enemy, это означает что они уже успели убить несколько персонажей других пользователей и теперь пришли за вами.
В целом идея забавная, только при условии что они будут появляться самостоятельно, с другой стороны нечто подобное мы уже видели в Middle-earth: Shadow of Mordor Shadow of War, только там это было представлено в виде вендетта-заданий.

Подводя итог, на данный момент если внимательно ознакомиться с информацией, становится очевидно, что базовая игра осталась практически такой же, за исключением некоторых мелких моментов.
Это одновременно хорошо и плохо для каждого отдельного человека, но вот что касается графической составляющей анимации, пока что по видео вторая часть выглядит лучше, хоть меня и раздражает местами отсутствие какого-либо сглаживания на краях объектов.

Источник: goha.ru