The Midnight Gospel: благие вести времен самоизоляции

Паренек Клэнси Гилрой живет на мире-ленте в автофургоне, зависает в местном Интернете и, пользуясь запрещенным биокомпьютером, путешествует по виртуальным мирам, откуда можно доставать вполне реальные артефакты. Будучи не праздным туристом, а спейскастером (как подкаст, но «it goes into space»), на каждой из планет Клэнси находит интересного персонажа, с которым и болтает всю серию.

Это предельно краткое описание того, что происходит в The Midnight Gospel («Полуночное Евангелие» или «Полуночное Благовестие»), новом мультсериале, первый сезон которого (состоящий из 8 серий) доступен зрителям на Netflix.

«Так это подкаст, завернутый в психоделический мультик?» – спросите вы и будете правы ровно настолько, насколько вам потребуется и захочется, если решите сами познакомиться с TМG, потому что воспринимать сериал можно очень по-разному.

Кто-то будет в основном слушать Клэнси (озвученного главным вдохновителем и создателем сериала Дунканом Трасселом – американским комиком, актером и ведущим собственного подкаста Duncan Trussel Family Hour), обсуждающего с очередным собеседником медитацию, смерть или, например, прощение. Темы серий так или иначе связаны с внутренними измерениями жизни человека – им же посвящены и выпуски шоу самого Трассела. Каждый из собеседников спейскастера озвучен кем-то из реальных гостей подкаста Дункана – от довольно известных личностей вроде гуру Рам Дасса до практикующего церемониальную магию кинопродюсера Дамьена Эчолса.

Для кого-то разговоры отойдут на второй план под натиском визуального ряда – многослойного, безудержного и фантасмагорического даже по меркам «Времени приключений», культового проекта второго создателя шоу Пендлтона Уорда. Здесь в затопленные города спускаются, чтобы выловить котиков и купить на них полезный артефакт, внутри собаки находится черная дыра, а столкнуться со Смертью можно, роясь в собственной сумке. Здесь есть черный юмор и сцены, адекватную реакцию на которые просто не успеваешь придумать (впрочем, и того, и другого, кажется, в меру).

Другой быстро выключит сериал, увидев «какой-то трэш», не получив экшена («так они что, просто болтают?») или вдруг осознав, что перед ними вовсе не второе «Время приключений».

 

Зайдет ли TMG тем, кому неинтересна психология, эзотерика и, в целом, духовные искания? Ответ «нет» кажется наиболее очевидным, но, в сущности, как и ответ «да», не имеет особой ценности. «Госпелу» нужно открыться – попробовать приглушить аналитический ум и всё-таки включить биокомпьютер. Чтобы получить уникальный опыт «приключений духа», в которые нас приглашает Клэнси (или все же Дункан?) – странных, непредсказуемых, смешных, а иногда – как, например, в последней серии сезона – и вовсе грустных.

Источник: kitchenriots.com