Студия экс-дизайн-директора Electronic Arts работает над кооперативной игрой про преодоление невзгод

В ноябре 2018-го бывший дизайн-директор Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) объявил об основании Embark Studios. Тогда руководитель дал понять, что команда ставит перед собой непростые цели, но какой будет её первая игра, не объяснил. Сегодня Содерлунд рассказал, чем Embark занимается сейчас.

Коллектив уже насчитывает более 50 сотрудников и расположился в стокгольмском офисе. В настоящее время студия трудится над прототипом условно-бесплатного кооперативного экшена, действие которого происходит в далёком будущем. В этой игре нужно будет преодолевать на первый взгляд непреодолимые преграды с помощью командной работы.

Новый проект создаётся на движке Unreal Engine 4, в который внедрены собственные технологии Embark. Ниже можно изучить видеодемонстрацию окружения площадью 256 квадратных километров. Девелоперы соорудили тестовую карту, чтобы проверить возможности движка на большой локации, где работают динамические погода и освещение.

Всё, что вы видите, сделано тремя специалистами за три недели. Авторы задействовали данные сканирования реальных объектов и процедурное размещение предметов.
Помимо выпуска описанной выше игры у Embark есть долгосрочная цель — упростить создание интерактивных развлечений. По словам Содерлунда, команда представляет себе мир, где люди могут мастерить интерактивные приключения так же, как сейчас монтируют видео или ведут блоги.

Коллектив понимает, что воплотить этот план в жизнь будет непросто, особенно учитывая масштабы студии. Поэтому Embark не станет годами разрабатывать огромный проект, а начнёт с игры, которую можно будет выпустить сравнительно скоро.

Патрик Содерлунд пишет, что первое творение студии будет эволюционировать и меняться. Если всё сложится удачно, то в ближайшие месяцы девелоперы поделятся новостями о ходе разработки.

Источник: stopgame.ru