Специалист Google: через год-два Stadia обгонит традиционный гейминг в скорости и отзывчивости

В обозримом будущем облачный гейминг вряд ли придёт в каждый дом — доступ к качественному Интернету есть далеко не везде, да и как победить задержку ввода при игре через Сеть? Впрочем, последнюю проблему Google намерена решить в ближайшие годы.

Журнал Edge поговорил с вице-президентом по инжинирингу Stadia Маджем Бакаром (Madj Bakar). PCGamesN приводит следующие слова Бакара:

В конечном счёте, думаем, через год-два появятся игры, которые в «облаке» будут работать быстрее и ощущаться отзывчивее, чем при локальной игре. Вне зависимости от мощности локальной машины.
Google намерена достичь этого за счёт собственных технологий. Так, Бакар рассказал о «негативной задержке», которая будет устранять лаг разными способами — Stadia сможет быстро увеличивать частоту кадров и даже предсказывать нажатия кнопок.

Да, это не шутка — сервис научится предугадывать кнопки, на которые собирается нажать пользователь. Такими темпами скоро и сам игрок не понадобится — сила «облака» всё додумает и пройдёт за нас!

Напоминаем, что запуск Google Stadia в избранных регионах (пока — не в России) состоится в ноябре.

Источник: stopgame.ru