Создатели «Итана Картера» начинают делиться подробностями о шутере Witchfire

The Astronauts — польская компания, где трудятся некоторые разработчики Painkiller и Bulletstorm. В 2014 году студия выпустила «симулятор ходьбы» The Vanishing of Ethan Carter, который завоевал множество наград, а в декабре 2017-го анонсировала шутер Witchfire… и скрылась с радаров на целый год.

В начале декабря The Astronauts снова заявила о себе. По её словам, с Witchfire не происходит ничего экстраординарного: разработка движется настолько быстро, насколько себе может позволить команда из восьми человек (пусть и при поддержке умелых внештатных сотрудников).

Многие ассеты Witchfire уже сделаны. Готова куча видов оружия, сейчас им добавляют анимации. Значительная часть врагов получила свои модели и движения, а один из девелоперов доделывает базовый искусственный интеллект. Все основные «фичи» завершены, теперь их нужно раскидать по игре.

Ниже — свежие гифки из Witchfire. Качественную версию каждой можете посмотреть на официальном сайте.

A year of silence is enough, we’re starting weekly #Witchfire updates, here’s the first one: https://t.co/Z35ubKmbG2 pic.twitter.com/gOINw94Udv

— Adrian Chmielarz ????‍♀️???? (@adrianchm) December 13, 2018
Witchfire вряд ли доберётся до релиза в 2019-м, The Astronauts больше рассчитывает на 2020-й. Тем не менее команда перестанет молчать и начнёт регулярно делиться какими-нибудь подробностями об игре или процессе разработки. Посты будут публиковаться каждую среду, а следить за ними можно в официальном «Твиттере».

В мире Witchfire существуют ведьмы, а вы станете карающей десницей Церкви. Реалии игры не будут чёрно-белыми, но The Astronauts заранее подчёркивает: Witchfire — это шутер про то, как вы преодолеваете трудности и самосовершенствуетесь. Здесь есть некоторый «лор», но сильной сюжетной составляющей не ждите — даже катсцены не планируются. О том, как устроена игра, авторы поговорят в другой раз.

Witchfire пока что анонсирована только для PC, однако творческий руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) уверяет, что управление подгоняется и под клавиатуру с мышью, и под геймпад. Хмеляж знает толк в шутерах, так что в Witchfire появится даже тонкая настройка прицела на экране. Гифки выше записывались на геймпаде, чтобы добиться плавности и избежать припадочных метаний камеры, как это часто бывает на мыши.

Отметим, что ранее Witchfire обещали выпустить в Steam, но теперь, когда стартовал Epic Games Store, её вполне могут переманить в эксклюзивы новой платформы. В конце концов, некоторых перебежчиков мы уже увидели.

We’re developing #Witchfire both for KBM and controllers. The crosshair position is customizable, including, of course, the classic center. No worries mate, remember, we had FoV slider in Ethan Carter, an adventure game ???? https://t.co/HDyRWMeYkD

— Adrian Chmielarz ????‍♀️???? (@adrianchm) December 13, 2018

Источник: stopgame.ru