Создатель первой God of War раскритиковал AAA-игры за одинаковый геймплей

Дэвид Яффе, создавший первую God of War и Twisted Metal, а также работавший над другими частями, всегда был довольно откровенным человеком. На этот раз он раскритиковал серии AAA-игр за то, что геймплей в них повторяется от части к части. 

Current Triple A video games are dying.

You just don't know it yet…https://t.co/KplOT3mkZk

— David Jaffe (@davidscottjaffe) November 23, 2018

В качестве примера Яффе привел серию Uncharted. По его словам, хотя в четвертой части отличная графика, она по-прежнему ощущается как первая: те же механики, те же действия. Дэвид хочет, чтобы каждая новая часть игралась по-разному, была более свежей.

Это не значит, что он считает Uncharted плохой. По мнению Яффе, жанр action/adventure не движется с места, а разработчики не спешат добавлять новые и удивительные механики в сиквелы. Он также упомянул Gears of War, которую тоже касается эта проблема.

No, I mean all of those sorts of games. Uncharted suffers from it as well: same gameplay, better production. If that works for you, I respect that. Truly. I do. For me, once I play a game, I need the next game I play to offer something meaningfully fresh or I'm out.

— David Jaffe (@davidscottjaffe) November 23, 2018

Дэвид утверждает, что большинство геймеров будут чувствовать, что все одинаковое, еще несколько лет. Он вспомнил, как в 1990-х годах гейм-дизайнеры устали делать и играть в двумерные платформеры раньше, чем сами игроки.

Who in the world said Uncharted is bad?!? I sure as fuck didn't. Also, in that very video I talk about how Naughty Dog is second to MAYBE only Sony Santa Monica when it comes to execution. Do I think the AAA 3rd person action/adv genre is atrophying and that Uncharted is a great https://t.co/5iPuaArdsp

— David Jaffe (@davidscottjaffe) November 23, 2018

Источник: goha.ru