Советы по навыкам в Realm Royale

Realm Royale отличился от других королевских битв навыками, которые встречаются в MMORPG и MMOFPS. В этом руководстве рассмотрим каждый навык отдельно, их особенности и необычные применения во время сражения.

Воин

Навыки воина ориентированы больше на игроков, которые предпочитают быть танком или поддержкой. Связано это с исцеляющими и защитными навыками.

Героический прыжок (основной навык)

Позволяет прыгнуть вперед. Поскольку в Realm Royale нет урона от падения, то прыжок можно использовать с высоких выступов и холмов, чтобы преодолеть огромное расстояние.

Характеристики:

  • откат: 16/14/12/10 сек.

Рывок

При использовании делает рывок вперед и наносит урон задетым врагам. Полезный навык для атаки или уклонения. Имеет кучу видов применений. Например, для сближения с врагом для использования дробовика, который убьет за пару точных выстрелов. На наклонных спусках с помощью рывка можно пролететь некоторое расстояние.

Характеристики:

  • урон: 400 ед.,
  • откат: 11/9/7/5 сек.

Исцеляющая колба

Бросает колбу, которая восстанавливает здоровье себе и союзникам. Полезная вещь, потому что используется мгновенно, хоть и здоровье регенерируется постепенно. Обычные исцеляющие зелья требуют четыре секунды для использования.

Характеристики:

  • исцеление: 10/13/16/19 ед. за один тик,
  • откат: 12 сек.

Защитный эликсир

Бросает колбу, которая защищает себя и союзников. Она действует пару секунд и с течением игры становится менее эффективным. Связано это с увеличением количества здоровья и брони, а также урона от оружия с течением игры.

Характеристики:

  • броня: 350/400/450/500 ед.,
  • откат: 19/16/13/10 сек.

Выстрел сетью

Бросает сеть, которая замедляет цель на две секунды. Этот навык непрактичный, даже если вы находите в ситуации, когда сеть может показаться полезной. Прыжок, рывок или зелье гораздо эффективнее.

Характеристики:

  • урон: 200 ед.,
  • замедление: 20%/40%/60%/80%,
  • откат: 10/8/6/4 сек.

Инженер

Все навыки инженера позволяют обороняться от противников. Он определяет свое местоположение с помощью турели и щита. Высокий прыжок позволяет взбираться на невысокие горы или на второй этаж дома.

Прыжок (основной навык)

Высокий прыжок используется для того, чтобы залезть на возвышенность. Использование этого навыка может сделать из вас хорошую мишень для врага. Во время полета увеличивается контроль за персонажем в воздухе.

Характеристики:

  • откат: 8/7/6/5 сек.

Исцеляющий тотем

Тотем инженера устанавливается в одну точку и исцеляет немного здоровья. Гораздо эффективнее работают обычные зелья исцеления.

Характеристики:

  • исцеление: 10/20/30/40 ед. за один тик (четыре тика в секунду),
  • длительность: 6 сек,
  • откат: 20/16/12/8 сек.

Баррикада

Инженер создает щит, который блокирует вражеские выстрелы. Навык пригодится в узких коридорах и на открытом поле. Автоматически уничтожается, если инженер погибает. Откат начинается после окончания действия щита. Это самый стоящий навык в игре, который пригодится не только в соло игре, но и в отряде.

Характеристики:

  • объем здоровья щита: 3 000 ед.,
  • длительность: 3/4/5/6 сек.,
  • откат: 16/14/12/10 сек.

Огненная бомба

Это настоящий «Коктейль Молотова». После броска на землю появляется огненная лужа. Она наносит очень много урона, если просто пройтись по ней. Отлично подходит для того, чтобы огородить путь в дверном проеме или в узких местах. Враг побоится пройти по луже.

Характеристики:

  • урон: 3%/4%/5%/6% от максимального здоровья,
  • длительность: 6 сек.,
  • откат: 16/14/12/10 сек.

Турель

Турель полезна только в начальной стадии игры, так как после ее легко уничтожить и она будет наносить не так много урона. Подойдет для первых минут игры и защиты кузницы. Установленная турель разрушается, если инженер погиб.

Характеристики:

  • урон: 120/130/140/150 ед.,
  • длительность: 25/30/35/40 сек.,
  • откат: 20/16/12/8 сек.

Убийца

Убийца подойдет для игроков, которые любят красться и убивать цели на расстоянии.

Блинк (основной навык)

Блинк позволяет телепортироваться сквозь врагов и окна. Дело в том, что персонаж исчезает во время его использования. Тем самым появляется маленькая неуязвимость. Однако, расстояние этого телепорта довольно маленькое.

Характеристики:

  • откат: 16/12/8/4 сек.

Призрачная походка

Когда нужно скрыться, то призрачная походка даст время для этого. Это неуязвимость, которая увеличивает скорость передвижения. Однако стоит обратить внимание, что это не невидимость. Персонажа все еще видно, несмотря на эффект, которым наделяется персонаж при использовании навыка.

Характеристики:

  • скорость передвижения: 15%/30%/45%/60%,
  • длительность: 3 сек.,
  • откат: 12/10/8/6 сек.

Дымовая завеса

Этот навык также используется для побега, так как враг просто не увидит вас. В дымовой завесе можно обойти врага сзади и нанести урон со спины.

Характеристики:

  • длительность: 5/6/7/8 сек.,
  • откат: 12/11/10/9 сек.

Сотрясающая бомба

Это самый нужный навык убийцы. Если кинуть бомбу под себя, то персонаж подпрыгнет высоко вверх, как инженер. Если ее кинуть под ноги противника, то он подлетит в небо, а значит станет легкой целью.

Характеристики:

  • урон: 250/300/350/400 ед.,
  • откат: 14/12/10/8 сек.

Дрон-разведчик

Дрон является обычным снарядом, который нужно запустить в стену, чтобы увидеть врага за ней в радиусе действия. Этот навык может пригодиться только в самом конце, чтобы найти последнего спрятавшегося игрока.

Характеристики:

  • длительность: 2/3/4/5 сек.,
  • откат: 20/16/12/8 сек.

Маг

Способности мага предназначены для атаки и защиты. Два огненных шара, которые поражают цели на своем пути, а также два защитных навыка.

Парение (основной навык)

Это самый мобильный навык в игре. Простой полет в любом направлении. Кроме того, с помощью него можно залететь в окно. Однако, навык перестает действовать при получении урона.

Характеристики:

  • длительность: 16/14/12/10 сек.,
  • откат: 3/3.5/4.0/4.5 сек.

Огненный шар

Маг мгновенно создает перед собой огненный шар и запускает его во врагов, который способен нанести урон всем на пути. Это обязательная способность для каждого мага.

Характеристики:

  • урон: 450/540/630/720 ед.,
  • откат: 10/8/6/4 сек.

Блок льда

Это простая глыба, которая делает персонажа неуязвимым и восстанавливает некоторое количество здоровья в течение трех секунд. Можно отменить в любой момент при повторном нажатии на способность.

Характеристики:

  • длительность: 2/3/4/5 сек.,
  • откат: 14/12/10/8 сек.

Стена

С помощью стены блокируют наносимый врагами урон. Кроме того, его используют для закрытия врага в углу или поднять его перед собой прямо на стене. Дело в том, что навык размещается в любой области, а стена появляется из-под земли.

Характеристики:

  • длительность: 3/5/7/9 сек.,
  • откат: 9/7/5/3 сек.

Взрывающаяся колба

Это не самый лучший навык для мага. Он замедляет персонажа не настолько сильно, чтобы носить его с собой.

Характеристики:

  • длительность: 1 сек.,
  • замедление: 20%/40%/60%/80%,
  • откат: 12/10/8/6 сек.

Охотник

Игра за охотника требует немало опыта. Все навыки нужно использовать поочередно, чтобы от них был прок, так как по сравнению с навыками других классов, охотник имеет слабые способности.

Перекатывание (основной навык)

На данный момент перекатывание происходит только вперед. То есть, в бою не получится уклониться влево или вправо. Бесполезный навык, пока разработчики не решат его доработать.

Характеристики:

  • откат: 5/4/3/2 сек.

Отступление

Отступление делает кувырок назад, а после охотник становится невидимым на пару секунд. Противоположность основной способности, но может быть полезен в крайних случаях.

Характеристики:

  • длительность: 1/2/3/4 сек,
  • откат: 14/12/10/8 сек.

Вспышка

Тот же самый навык для подсвечивания противника, что и у убийцы.

Характеристики:

  • урон: 200 ед.,
  • радиус действия: 160/190/220/250 ед.,
  • откат: 14/12/10/8 сек.

Взрывной выстрел

Эта способность наносит много урона и поможет при любом сражении. Похож на огненный шар мага.

Характеристики:

  • урон: 350/420/490/560 ед.,
  • откат: 12/10/8/6 сек.

Противопехотная мина

Мина устанавливается на любую поверхность. Она полезна только в ожидании противника в засаде или в кузнице. Если из сундуков не выпадут другие навыки, то мина не помешает в самом начале игры.

Характеристики:

  • урон: 750/900/1050/1200 ед.,
  • откат: 20/16/12/8 сек.

Источник: games.mail.ru