Руководство по прохождению The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented

The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented — это второе по счету сюжетное дополнение для знаменитого хардкорного экшена. DLC носит необычный формат: главный герой находит дверь, ведущую в зал испытаний, где его уже ждет Смотритель (если быть точнее — его голос). Неизвестный рассказывает о том, что Уоррен прибыл как раз вовремя, поскольку на Диком Западе нужен новый шериф.


Основы

Каждый эпизод позволяет вам войти в район в стиле Дикого Запада, созданный в Зале испытаний. Чтобы завершить эпизод, продержитесь в двух залах и одержите победу над соперником, но не забывайте: погибнув до завершения эпизода, вы потеряете всю свою добычу!

В награду за прохождение эпизода вы получите запчасти, компоненты и импланты. Модификаторы увеличивают награду и позволяют получить дополнительные предметы. Активируя модификаторы, вы сможете изменить игровой процесс и повысить сложность каждого эпизода, однако для их прохождения делать это необязательно.

Также модификаторы увеличивают награды за каждый эпизод (чем выше сложность, тем лучше награды) и позволяют получить дополнительные награды за каждый эпизод с активными модификаторами.

Чем больше активных модификаторов в одном эпизоде (и чем сильнее они повышают уровень сложности), тем больше снаряжения «Дикого Запада» будет у врагов, и тем больше экипировки «Дикий Запад» версии 2 будет у соперника.

Зал испытаний

Как попасть в Зал испытаний и начать дополнение

На первом уровне нужно спуститься в подвальные помещения, расположенные под тем местом, где вы сражаетесь с боссом. Включив электроэнергию (что нужно по сюжету), идите в обратно направлении, но сверните к запертой двери справа. Двигайтесь вдоль правой стены, чтобы обнаружить спуск вниз. В длинных коридорах можно встретить множество врагов и лестницу, ведущую наверх, в первый сборочный цех. Перед этой лестницей справа есть дверь, позволяющая отправиться в тестовую зону. Вы сможете ее открыть только в «Новой игре +», поэтому можете смело искать в Сети файлы сохранения игры.

Формат прохождения

В Зале испытаний есть все, что нужно для существования — и верстак, и медицинская станция. Но самое главное — панель, расположенная на вершине лестницы. Взаимодействуя с ней, вы сможете изучить доступные главы. В общей сложности есть девять отдельных эпизодов. Каждый эпизод состоит из двух локаций. Это может быть «Дороги Дикого Запада», «Городок Дикого Запада», «Склеп Дикого Запада», «Богатства Дикого Запада» или «Мираж Дикого Запада». Всего пять разных локаций, а это значит, что в некоторых эпизодах они будут повторяться. Правда, чем выше нумерация эпизода, тем более сложных противников вы встретите.

Эпизоды становятся доступны последовательно: вы не сможете начать, к примеру, пятый, пока не завершите предыдущие четыре. В конце девятого эпизода вы встретитесь с тем самым Смотрителем и узнаете, кем он является на самом деле и какую должность (маленький спойлер) он занимал в CREO.

Второй эпизод

Если вы погибаете во время прохождения одного из двух уровней, то придется начинать все заново. После завершения обоих уровней вы вернетесь в Зал испытаний, но увидите перед собой дверь, ведущую на локацию «Битва на Диком Западе». В конце каждого эпизода будет расположена данная дверь, и ведет она на один и тот же уровень, правда воевать вы будете с разными боссами.

К слову, и здесь разработчики решили особо не заморачиваться. Всего есть три разных босса — Гробовщик, Тотемный волк и Ля Муэрте. Каждый из них встречается по несколько раз в эпизодах, но при этом использует более улучшенные оружие и снаряжение. В девять эпизоде и вовсе придется воевать не только с Гробовщиком, финальным боссом, но и с Тотемным волком и Ля Муэрте. Правда, даем вам подсказку, после убийства самого Гробовщика погибнут все остальные противники, расположенные на локации.

Счастливые монеты — это специальные предметы, от количества которых зависит то, сколько раз вы можете погибнуть во время боя с боссом. Две монеты позволят умереть дважды, но после третьей смерти эпизод придется начинать заново. Вы можете убить босса без смертей, в таком случае все собранные счастливые монеты будут переведены в запчасти. Одна или две монеты будут доступны по умолчанию, еще столько же можно отыскать в конце каждого уровня (не эпизода!).

Здесь следует сделать небольшую ремарку. На каждом уровне есть короткий путь. Да и вообще локация делится на два приблизительно равных отрезка. Короткий путь позволяет сократить уровень и пропустить его вторую половину. Но как раз на второй половине обычно и валяются счастливые монеты. То есть, решая пойти коротким путем, вы лишаете себя возможности собрать счастливые монеты. С другой стороны, вам не придется воевать с еще одной группой противников.

Короткий путь будет разблокирован только после того, как вы завершите эпизод, в котором была такая локация. Например, если в первом эпизоде, который только что был вами пройден, были локации «Дороги Дикого Запада» и «Богатство Дикого Запада», то в следующий раз, когда вы на них окажетесь (даже если это будет четвертый эпизод, который вы начали проходить впервые), то сможете воспользоваться короткими путями.

Пятый эпизод

Модификаторы и награда в конце эпизода

Откройте терминал выбора эпизодов и обратите внимание на то, что слева внизу находятся многочисленные ячейки с модификаторами сложности. Часть из них будут заблокированы. Для получения к ним доступа достаточно будет выполнить определенные действия. Наведите курсор мыши на заблокированный модификатор, чтобы узнать, что требуется для его разблокировки.

Наиболее сложные и непонятные модификаторы для разблокировки:

  • «Сбегите, как курица». В данном случае речь идет о том, что вы проходите обе локации любого эпизода, после чего, когда вернетесь в Зал испытаний и увидите перед собой дверь, ведущую к боссу, покинете локацию, спрыгнув в правую сторону.
  • «Убейте меньше 10 противников». Нужно пройти весь эпизод (то есть сразу два уровня), убив меньшее число противников. Легче всего это сделать в первом эпизоде. На «Дорогах Дикого Запада» бегите вперед, перепрыгивая по рельсам. Не забывайте пережидать движущийся поезд. Никого не убивайте и спрыгните в дыру в самом конце. На следующей локации, «Мираж Дикого Запада», желательно иметь разблокированный короткий путь. В таком случае вы убьете около пяти-семи врагов, а затем пройдете по короткому пути, отключите свет и пробежите мимо парочки последних противников.
  • Короткий путь на локации «Мираж Дикого Запада»

  • «Пройдите десять эпизодов». Вы скажете: «А в игре только девять эпизодов». На самом деле все очень просто: вам нужно будет пройти десять раз любые эпизоды. Либо пройдите все девять, а затем повторите прохождение, к примеру, первого, либо десять раз подряд завершите первый эпизод, не переходя к каким-либо другим.

Справа от модификаторов находится одна ячейка с гарантированной наградой за прохождение уровня. Именно такой приз вы обнаружите внутри сейфа в салуне после убийства босса.

Еще правее находится информация о дополнительных наградах. В зависимости от выбранных модификаторов вы будете повышать вероятность выпадения снаряжения двух категорий — «Дикого Запада» и версии 2. Снаряжение «Дикого Запада» показано в четырех ячейках справа от модификаторов (и слева от гарантированной награды):

  • Золотой топор — пафосная изюминка личной коллекции Ришботера.
  • Меди-электрохимическая инъекция МАКС — восстанавливает очки здоровья за счет энергии.
  • Золотой портативный расчленитель версии Х — изящная изюминка личной коллекции Ришботера.
  • Маска «Улыбка лучадора» — жутковатая изюминка личной коллекции Ришботера.

Выпасть может только один из перечисленных предметов, и то с определенной долей вероятности! Также от выбранных модификаторов зависит множитель запчастей и компонентов.

Обзор модификаторов

В общей сложности есть 16 модификаторов. Вот описание каждого из них, включая те, что заблокированы по умолчанию:

  • Динамо-машина — постоянные перепады энергии.
  • Переносимость лактозы — потеряв здоровье, вы можете восстановить его при помощи сырного лакомства, без инъекций.
  • Бесплатное здравоохранение — по уровням разбросаны аптечки, но инъекции недоступны.
  • Пиявка — игрок и враги крадут друг у друга здоровье. Инъекции использовать нельзя.
  • Винтаж — черно-белое развлечение в ускоренном темпе. Без звуковых эффектов, как в старых добрых вестернах.
  • Модификатор «Винтаж»

  • Повелитель времени — выполнение различных движений ускоряет течение времени и увеличивает урон от ваших атак. Если вы перестаете действовать или пропустите атаку, ход времени замедлится.
  • Комбинатор — идеально выполненные комбо увеличивают урон, неудавшиеся — его уменьшают.
  • Час-пик — таймер показывает, сколько Уоррену осталось жить. Успешные убийства дают ему дополнительное время.
  • Взрывной нрав — враги, которым вы не отрубали конечности, взрываются в момент смерти.
  • Опасная дистанция — на месте убитых врагов остаются энергоблоки.
  • Огонь и сера — по всей территории разбросаны огненные ловушки.
  • Эпицентр — время от времени у Уоррена под ногами открывается люк в горящую яму.
  • Недружелюбные привидения — невидимые враги, видимое оружие, хорошо ощутимая боль!
  • Гонка вооружения — вы автоматически берете в руки оружие последнего убитого врага.
  • Художественное вырезание — вы начинаете эпизод без брони и, отрубая конечности врагов, автоматически надеваете их броню.
  • Черный пояс — вершите справедливость своими собственными кулаками как легендарный «пьяный мастер»!

ВАЖНО: Помимо перечисленных выше наград при выборе определенного модификатора, в случае успешного завершения эпизода, в сейфе будет лежать дополнительный приз. Наведите курсор мыши на любой модификатор, чтобы появилось дополнительное окошко, в котором как раз таки содержится информация о потенциальной награде (иконка с изображением).

Особенности прохождения уровней

«Дороги Дикого Запада» особенны тем, что вы будете двигаться по огромному туннелю с частично разрушенной железной дорогой. Здесь можно либо с разгона перепрыгивать по рельсам, либо каждый раз убивать всех противников, чтобы слева от железной дороги опускался мостик. Будьте осторожны, поскольку после его опускания нужно дождаться проезжающего мимо поезда. В таком случае вместо пропасти появится вагон, и вы сможете перебежать по его крыше. Двигайтесь так до самого упора, и в тупике увидите люк, через который можно спрыгнуть вниз. Короткого пути здесь нет!

«Мираж Дикого Запада» предложит вам уровень, при прохождении которого следует избегать света. Оказавшись на свету, вы будете получать урон. Таким образом, держитесь в тени и убивайте всех врагов, включая дронов, чтобы открывать путь дальше. Имеется короткий путь, и вы его не упустите из виду.

«Склеп Дикого Запада». В данном случае вам нужно будет двигаться через кладбище, убивая противников, чтобы открывать путь дальше. После первой территории с решеткой в полу посредине, пройдите не по лестнице вниз, а вперед, чтобы найти панель, активирующую короткий путь.

«Городок Дикого Запада». Здесь нужно стоять на нажимных пластинах в полу и ждать, когда откроются ворота. Сложность заключается в том, что вы будете атакованы различными противниками, а при покидании панели ворота будут автоматически закрываться. После первой такой панели сверните в узкий проход слева, разрушив бочки, и найдите в конце пути короткий путь.

Нужная пластина

«Богатства Дикого Запада». На данном уровне нужно будет спускаться через специальные отверстия в полу. Посмотрите вниз, и если видите желто-черный символ, то смело спрыгивайте на него. Короткий путь находится после двух спусков вниз, когда вы уничтожите огромный экскаватор. Нужно будет пройти по рельсам и воспользоваться дверью впереди. Если короткий путь еще закрыт, то отсюда прыгайте вниз в правую сторону.

Источник: games.mail.ru