Российские провайдеры заинтересованы в облачных игровых сервисах

Осенью 2016 года крупнейший российский интернет-провайдер «Ростелеком» задумал проект создания облачного гейминга в стране, чтобы помочь владельцам старых компьютеров с играми, а себе — с дополнительными заработками. Для этого в содружестве с облачной технологической компанией LoudPlay было создано дочернее предприятие «Лаудплей Рус».

В прошлом году предприятие поменяло название на «Центр технологий ЦОД», а затем перешло в полную собственность «Ростелеком». Но что-то пошло не так, и на днях было объявлено о закрытии проекта на стадии создания СП. Дескать, механизм СП нынче не самый эффективный способ для подобных проектов.

Тем не менее, сайт издания «Коммерсант» утверждает, что «Ростелеком» идею облачного гейминга не задвинул, а ищет правильных заграничных партнеров. Причем в числе последних упоминается NVIDIA, которая в январе начала открыто тестировать свой облачный игровой сервис GeForce Now. LoudPlay, кстати, тоже не забросила затею, а развивает технологии самостоятельно и пытается договориться с «МегаФоном» и МТС, которые полагают, что внедрение 5G сделает игры через облака вполне реальным делом.