Rockstar: не все работали по 100 часов в неделю

На Rockstar обрушилась критика, после того как сооснователь компании Дэн Хаузер рассказал, что над Red Dead Redemption 2 работали по 100 часов в неделю. Множество разработчиков и сценаристов посчитали это легкомысленным допуском переутомления.

«Если вы перерабатываете, значит люди над вами не выполняют свою работу или не могут сделать её правильно. Проблема в них, а не в вас. Обычно, это можно заметить за милю» — высказался Адам Орт, создатель Adrfit.

Дэн Хаузер сразу поспешил всех успокоить. Оказалось, речь шла только о старшей команде писателей, состоящей из четырёх человек, в том числе Хаузера. И перерабатывали они всего три недели, а не несколько лет. Это было напряжённое время перед окончанием семилетней работы — они хотели всё проверить и, наконец, поставить точку.

«Что более важно, мы не ждем, что кто-то ещё будет работать таким же образом. Во всей компании у нас есть несколько старших сотрудников, которые работают очень много, потому что увлечены проектов и своим делом. Но переработки — это выбор, и мы не просим никого заниматься тем же», — Дэн Хаузер.

Источник: goha.ru