Revelation: истории Вековых лесов. Часть вторая: Монастырь Сноу-Шу

«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation и непростую жизнь его обитателей. «Истории» подразумевают непосредственное взаимодействие с жителями разных уголков игровой вселенной.

Обязательно посмотрите предыдущие гайды:

  • Часть первая — Медвежья гора

В «лесах» пять глав: «Медвежья гора», «Монастырь Сноу-Шу», «Зеркальное озеро», «Обитель страданий» и «Медвежья ярмарка».

Помимо того, что «Истории» помогают лучше узнать жителей Империи, за прохождение каждого этапа начисляется награда: фракционная репутация и фракционная валюта. Проходя истории главы «Монастырь Сноу-Шу», вы получаете репутацию и валюту фракции монастыря.

Снежный тростник

Это первая история главы «Монастырь Сноу-Шу». В вашей помощи нуждается житель монастыря Льюи (4574, 1571, 32). Романтичный юноша хотел преподнести своей возлюбленной Эльене необычайной красоты цветы — снежный тростник. Но что же случилось? Поговорите с Льюи.

Помогите жителю монастыря Сноу-Шу. К счастью, в отличии от Льюи, у вас есть крылья, поэтому забраться на гору не составит труда.

Благодаря вашей помощи Льюи сможет сделать Эльене предложение. История завершена.

Филин

Это вторая история главы «Монастырь Сноу-Шу». Послушайте историю дрессировщика Сенчи (4778, 1725, 39) о неудачной попытке приручить горного филина — свободолюбивую птицу.

История завершена.

Записки небесных чертогов

Это третья история главы «Монастырь Сноу-Шу». Зуккон Мудрый — первый старейшина магов. В «Записках небесных чертогов», популярной в окрестностях монастыря книге, описана история его жизни. Поговорите с охотниками (4761, 1598, 22), послушниками старейшины.

Прочитайте «Записки», лежащие на столе.

История завершена.

Черепаховый корень

Это четвертая история главы «Монастырь Сноу-Шу», события которой разворачиваются вокруг аптекарского огорода — настоящего достояния монастыря.

Торговец Фарро обеспокоен состоянием здоровья своего друга и коллеги Джайнинга (4833, 1308, 20) — на последнего напал огромный волк. Найдите его и узнайте подробности произошедшего.

Лют (4756, 1588, 22) — один из охотников, с которыми вы встречались во время прохождения предыдущей истории. Узнайте, что он думает об аптекарском огороде.

Воин в черном (4680, 1617, 39) спас торговца Джайнинга от огромного волка. Поговорите с ним.

Фармацевта Мэйдзи (4836, 1589, 19) что-то беспокоит. Поговорите с ним.

Каждую ночь вблизи аптеки шастает огромный снежный волк. Преподайте урок этому чудовищу, чтобы защитить жителей монастыря Сноу-Шу.

Как оказалось, снежный волк на самом деле один из жителей монастыря, который очень хочет попасть в школу магов. Поговорите с неподалеку стоящей от фармацевта Авелией (4824, 1534, 13).

История завершена.

Проклятый гримуар

Это пятая история главы «Монастырь Сноу-Шу». Послушайте разговор Харунга и Джейзи (4749, 1657, 27) — двух учеников магов.

Посетите лекцию Джайлис (4742, 1724, 42) — наставницы магов. На уроке затронут тему получения магии извне. Узнайте мнение наставницы об этом.

Попробуйте заговорить с рассказчиком (4775, 1562, 17).

Неподалеку от рассказчика вы найдете Мэйли (4775, 1542, 17) — ученика магов, знающем не понаслышке о послушниках темной магии, коим является его друг. Расспросите Мэйли.

Отправляйтесь в окрестности Храма проклятых. У берега Восточного моря вы найдете раненых учеников магов. Расспросите одного из них, Берни (5995, -184, 1).

Найдите послушницу проклятого культа Муррию (5918, -143, 25). Остановите коварную жрицу, пока не пострадали другие ученики магов.

К сожалению, Мэйли не смог уговорить своего друга остаться в монастыре. История завершена.

Изумрудные грибы

Это шестая история главы «Монастырь Сноу-Шу». Дядюшка Атофи (4676, 1695, 39) когда-то мечтал стать учеником магов. К сожалению, с магией не сложилось, поэтому Атофи начал выращивать целебные травы, которые однажды превратились в изумрудные грибы. Послушайте его рассказ.

История завершена.

Меч печати

Это седьмая и заключительная история главы «Монастырь Сноу-Шу». У входа в монастырь вы найдете раненого юношу Джамбо (4756, 1519, 10). Узнайте, что случилось.

История завершена.

На этом истории «Монастыря Сноу-Шу» подошли к концу.

Источник: games.mail.ru