Revelation: истории окрестностей Астериона. Часть первая: Лисья деревня и Астерионская переправа

«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation и непростую жизнь его обитателей. «Истории» подразумевают непосредственное взаимодействие с жителями разных уголков игровой вселенной.

В «окрестностях» шесть глав: «Лисья деревня», «Астерионская переправа», «Императорская академия», «Астерион», «Драконий омут» и «Долина красных кленов».

Помимо того, что «Истории» помогают лучше узнать жителей Империи, за прохождение каждого этапа начисляется награда: фракционная репутация и фракционная валюта. Проходя историю главы «Лисья деревня», вы получаете репутацию и валюту фракции лис, а проходя истории главы «Астерионская переправа» — репутацию и валюту Астериона.

Лисья деревня

Ваше путешествие по землям Астериона начнется с небольшой трогательной истории об отношениях между представителями двух рас — людей и лис.

Лисичка Триша (3924, 813, 103) делится с лисичкой Юкки своими планами на ближайшее будущее — она планирует сбежать из деревни, но не одна. Послушайте ее рассказ и узнайте, кто же является загадочным спутником Триши.

Студент из Императорской академии спас лисичку от охотников, и они влюбились друг в друга с первого взгляда. История завершена.

Браслеты-обереги

Это первая история главы «Астерионская переправа». Мастерица Линнэ (2140, 211, 77) отчего-то очень сильно грустит. Узнайте, что расстроило девушку.

Рыцарь-дракон уже четвертый раз приходит к Линнэ с просьбой заменить ремешок. Девушка считает себя некудышной мастерицей, но так ли это на самом деле? Подслушайте разговор рыцарей-драконов.

Как оказалось, рыцарь-дракон влюблен в мастерицу Линнэ и просто не знает, как с ней заговорить. История завершена.

Розовая лапша

Это вторая история главы «Астерионская переправа». Дедушка Берон (2129, 337, 1) привел своих внуков, мальчика Тин и девочку Лаира, в вишневый сад в южном пригороде Астериона. Он хочет им рассказать историю появления розовой лапши — очень вкусного блюда, приготовленного специально для капризной «принцессы».

Жительница Сулана тетушка Сати (2139, 100, 66) приехала в Астерион с особой целью — заглянуть к Боссо на тарелку розовой лапши. Очевидно, популярность этого необычного блюда разрастается по всей Империи!

Трактирный критик Бохори (2101, 245, 78) не может остаться в стороне, поэтому он наведался к повару Боссо, чтобы оценить розовую лапшу на профессиональном уровне. Критику настолько пришлась еда по вкусу, что Боссо была предложена должность в «Звезде Астериона».

История завершена.

Клуб кленовых листьев

Это третья история главы «Астерионская переправа». Поэты Бохай Баталист, Лорас Нежный и Ван Пасторальный (275, 323, 53) пишут свои стихи не совсем обычным образом — на кленовых листьях. Более того — у них своеобразная игра, в которой один предлагает строчку, второй предлагает рифму, а третий подхватывает. Подслушайте их разговор.

У Тея (1161, 194, 43) и Даян необычное хобби — предсказания на кленовых листьях. Посмотрите, что случилось во время очередного сеанса гаданий.

Известный поэт Лорас Нежный посетил юго-западный пригород Астериона и, вероятно, обронил кленовый лист с небольшим стихотворением, написанным во время «поэтических игр». Лисичка Линна (1277, 335, 46) подняла этот листок, и в ее глазах жутковатое стихотворение выглядело как зловещее предсказание. Девушка опечалена. Послушайте ее версию событий.

История завершена.

Лисичка

Это четвертая история главы «Астерионская переправа». В, казалось бы, обычной каменная статуе в виде лисички (3367, 587, 87) заключен дух, способный исполнять желания. Бедняжка Ная умоляет о помощи — избавиться от любовницы мужа и вернуть супругу былую привязанность. Дух лиса выполняет просьбу девушки, но не совсем обычным образом — бесчестный мужчина обращен в маленькую собаку.

История завершена.

Блуждающие огни

Это пятая и заключительная история главы «Астерионская переправа». Однажды старый Варрел (3663, 717, 78), будучи еще маленьким мальчиком, потерялся в окрестностях Лисьей деревни. Маленькая лисичка призвала блуждающие огни, благодаря которым Варрел нашел свой дом. Годы прошли, но старик и лисичка все еще дружат и интересуются жизнью друг друга.

На пути к Лисьей деревне караванщик (4012, 923, 123), сопровождаемый охраной из двух человек, столкнулся с неприятностью. А что именно случилось, и как с этим связаны блуждающие огни, предстоит выяснить вам.

Лисичка Янита (3885, 861, 105) поймала подозрительного юношу, явно замышляющего что-то недоброе в отношении обитателей Лисьей деревни.

Блуждающие огни способны даже защитить любимчиков лис. Подслушайте разговор капитана Хеддина (3487, 878, 1) с обманщиком-продавцом на Астерионской переправе.

История завершена.

Начинается ваше последнее путешествие по землям Империи. Истории окрестностей Астериона — ваша последняя остановка. Не пропустите финальные части!

Источник: games.mail.ru