Реши пример или умри — игрок в Fallout 76 построил математическую ловушку

Игрок Майк, скрывающийся под ником Vault101manguy, — Джон Крамер от мира Fallout 76: он создаёт смертельные ловушки на просторах Аппалачии. Именно он построил лабиринт с Когтем Смерти, куда заманивал случайных путников. Новое изобретение Майка проверяет арифметические навыки обитателей Пустоши.

При помощи системы C.A.M.P. пользователь возвёл школу — она запечатлена на скриншотах ниже. Внутри находится классная комната со столами, шкафчиками, полками и прочими предметами интерьера. В классе есть закрытая дверь, ведущая в «учебную комнату». Войдя в это помещение, любознательные гости оказываются в западне — дверь запирается, и стартует игра.

На стенах записаны правила — чтобы выжить, надо решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. В это время комната заполняется огнём — если жертва не справится с заданием вовремя, она погибнет от ожогов и радиации.


Сбежать при помощи быстрого перемещения не выйдет — над тестовой камерой заперт дутень, рядом с которым герой переходит в боевой режим. Это происходит достаточно долго, чтобы игрок начал получать урон от огня и окончательно потерял возможность улизнуть. Дутня, если что, зовут Чарльз!

В теме на Reddit энтузиаст рассказывает, что он видел массу бесхитростных ловушек — обычно игроков заманивают в помещение и просто поджаривают. Майк же решил, что в смертельной игре должно быть возможно победить. «Трупы могут гореть, но ничто не горит ярче надежды на выживание», — пишет геймер.

Ещё немного подробностей из поста Майка:

• Большинство участников сочли «математический лагерь» очень забавным и интересным. Многие даже вернулись в него, если ошиблись и сгорели в первый раз.

• Проигравшие могли забрать своё снаряжение — автор испытания сопровождал их, чтобы доказать, что это не очередная уловка.

• Похоже, простой пример одолели далеко не все — «многие умерли, но многие справились». «…Результаты испытаний показывают, что многим людям трудно заниматься математикой, когда их внезапно начинают сжигать заживо», — подытоживает Майк.

• Игрок называет систему строительства C.A.M.P. лучшей и, возможной, самой недооценённой частью Fallout 76. Как замечает энтузиаст, она позволяет создавать истории и события, которые взаимодействуют и с миром, и с пользователями.

Источник: stopgame.ru