Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер и выживалка

Официальный YouTube канал — https://www.youtube.com/channel/UC0hWoy1-5PrEJDxmzsL0DmA/videos 

Официальный сайт — https://www.remnantgame.com/en

Страница в Arc — https://www.arcgames.com/en/games/remnant

Еще примерно в августе крупная компания Perfect World Entertainment и студия Gunfire Games объявили о выходе нового кооперативного проекта под названием Remnant: From the Ashes, который после показа первого трейлера вызвал у пользователей сразу одновременно положительные и негативные впечатления.

К сожалению, на каком именно движке разрабатывается игра, я так и не нашел, но несмотря на это общая картинка, которую уже можно оценить по показанной демоверсии, выглядит довольно шикарно. Также, судя по общей стилистике и словам разработчиков, общая атмосфера некоторых локаций может напомнить вам серию игр Darksiders из-за влияния уже указанной выше игровой студии Gunfire Games.

Что касается релиза игры, пока что он запланирован, увы, на 2019 год для всех крупных платформ, таких как PlayStation 4, Xbox One и PC. Причем скорее всего в последнем случае игра выйдет на игровой площадке Arc.

Основной сюжет игры разворачивается в альтернативной реальности, примерно в 1960 году некие археологи нашли загадочные гигантские красные кристаллы, которые сразу же были названы «Кристаллы дракона». После того, как их нашли, ученые сразу же начали искать способы их применения и первое предположение было в том, что они могут стать отличным источником бесконечной энергии. Тут же начались различные эксперименты с этой целью, но конечным результатом стало открытие совсем другого предназначения — грубо говоря, ученые обнаружили, что это порталы в другие измерения.

Само собой, первое, что могло прийти в голову практически кому угодно «А давайте активируем и посмотрим, что получится», вот только в итоге первым, что они обнаружили, стали загадочные существа, которых потом назовут «The Roots» (Корни). По всем канонам развития событий они не представляли собой мирную расу, несущую любовь и мир, наоборот, все, что они могли предложить — это тотальный геноцид всего и вся.

Отсюда мы получаем, что мир игры — это, можно сказать, такой постапокалиптический сюжет, где в итоге всех обитателей земли загнали обратно в каменный век, предварительно вырезав большую часть населения, в живых остались лишь небольшие горстки, которые теперь обитают в различных поселках. Вот только не всех из них, выражаясь простым языком, можно назвать добрыми и желающими отбить свой родной дом обратно.

Помимо стандартных бандитов мародеров тут есть те, кто называют себя культистами, их основная вера заключается в том, что они считают, что на самом деле «Корни» являются спасителями, которые пришли, чтобы спасти планету от пагубного воздействия человечества. Далее, как объяснил один из разработчиков, культисты по сути считают тех, кто пришел через портал, богами, а все их последователи получают уникальные способности и именно поэтому такой игровой персонаж, как «Бывший культист», способен призывать существ на помощь.

Как уже известно, с игровой точки зрения Remnant: From the Ashes будет представлять собой соло кооперативный проект с видом от третьего лица, который смело можно отнести к таким жанрам, как Action и Survival. Основной процесс игры будет завязан на изучении тех самых альтернативных миров специальными отрядами людей, перед которыми стоит только единственная задача — найти способы уничтожить захватчиков и вернуть себе дом.

Пользователям в качестве основного персонажа нужно будет выбрать определенный архетип, который они в последующем будут развивать и улучшать, пока что разработчики показали только двух из них, детально рассказав про их роли и возможности.

Hunter — персонаж, специализация которого направлена преимущественно на дальний бой, в качестве основного вооружения он использует модифицированное охотничье ружье и автоматический пистолет, если враг все же сможет до него добраться. Его уникальная способность — это нечто наподобие щита или энергетического поля, которое в течение нескольких секунд блокирует весь урон.

Ex Cultist — женский персонаж, можно сказать, ближнего среднего боя, который в качестве основного оружия использует двуствольный дробовик, а если вдруг кончатся патроны, у нее за пазухой находится верный друг магнум Валера :). Ее основная способность заключается в возможности призывать до трех небольших демонов, которые сражаются на ее стороне в течение небольшого промежутка времени.

К сожалению, про остальных персонажей разработчики пока что еще не говорили, но уже сейчас, опять же исходя из демонстрации геймплея, можно сделать выводы, что у каждого класса действительно есть свои сильные и слабые стороны. Например, тот же охотник в группе будет очень эффективным, если не подпускать к нему противников, конечно же при условии, что сам игрок, который им управляет, будет целиться постоянно в голову.

По словам разработчиков, основная компания займет примерно 10-15 часов непрерывной игры, однако между основными квестами у пользователей все же будут происходить случайные ивенты. Именно они будут создавать для каждого игрока неповторимый игровой опыт, по сравнению с остальными.

В основном игрокам, как я уже говорил выше, нужно будет исследовать различные миры через порталы и уже они являются процедурно генерируемыми, так что в теории каждый раз запуская новую миссию вы должны получить новые ощущения от исследования доселе неизведанной территории.

Ниже в виде списка я в краткой форме постараюсь привести примеры основных особенностей и игровых механик данного проекта, информацию о них можно спокойно найти, если посмотреть различные ролики на официальном ютуб-канале или просто поискав на просторах сети.

  • Первое, что нужно знать — в этой игре у каждого персонажа есть уже знакомый всем показатель выносливости, которая расходуется на перекаты и другие действия, ее правильный расход в целом составляет примерно 50% от вашего шанса выжить в бою, особенно если вы играете один.
  • У персонажей, помимо различного вооружения и способностей, также есть уникальное оружие ближнего боя, которое как раз таки и расходует выносливость за каждый удар. Разработчики постарались сделать ее не просто, как второстепенную систему, а как некий альтернативный источник урона, и порой оно даже является лучшим, чем просто пуля в лоб. Далее по тексту я приведу несколько примеров таких моментов.
  • Помимо способностей у игрока есть вспомогательные предметы, такие как фонарик, гранаты и зелья исцеления, которые, кстати, тут выдаются в небольшом количестве (в демоверсии — пять), так что вести себя нужно аккуратно.
  • С фонариком, кстати, связана интересная система, которая может оказаться просто скриптом. В демоверсии, которая уже была показана на различных выставках, мобы активно реагируют на включенный фонарик пользователя, особенно если он направлен на них.
  • Каждый противник, с которым вы встретитесь по ходу боя, обладает своим уникальным набором движений и не стоит лезть в толпу мобов, так как это быстро закончится очень плачевно для вас. Тут я бы сказал, что, как и в Dark Soul, важно, когда именно вы нанесете урон и насколько внимательно вы следите за противниками, особенно при наличии фактора ограниченного запаса хилок.
  • Помимо этого, некоторые особенности мобов может запустить только игрок, в качестве примера есть один интересный тип противников, которые воспламеняются, если по ним выстрелить. Это, в свою очередь, переводит их в режим берсерка, увеличивая урон и здоровье, но они также поджигают всех рядом стоящих, нанося урон даже своим сородичам.
  • В проекте также есть стандартная система нанесения критического урона при выстреле противнику в голову. Или же его можно ненадолго замедлить остановить, выстрелив по ногам (или же по тому, что напоминает ноги).
  • Одна из основных задач похода в другой мир с игровой точки зрения — это сбор различных ресурсов, которые могут упасть с поверженных противников или с объектов на карте, таких как, например, сундуки коробки. Помимо этого с них также будут падать патроны, которые по задумке, можно сказать, очень большая редкость и лучше всего их беречь до особого случая, особенно если вы имеете привычку стрелять куда попало.
  • Эти самые ресурсы в дальнейшем используются для создания нового оружия, снаряжения и брони, которые можно изготовить на базе, вернувшись в родной мир. Причем саму базу, как и различные типы снаряжения, можно улучшать и развивать, хотя лично мне кажется, что все это будет привязано к основной сюжетной кампании, как и в большинстве игровых проектов.
  • В случае смерти персонажа его автоматически вернет в начало или к контрольной точке, хотя я думаю, что если вы играете в группе, вас смогут воскресить другие пользователи. Чекпоинты же выглядят точно так же, как и начальный кристалл, только они будут валяться на земле пока персонаж к ним не подойдет, а их активация восполнит все патроны и предметы.
  • Ну и наконец, в игре само собой будут боссы различных размеров и вариаций, пока что можно посмотреть на самого маленького из них, который выполнен в виде демонического дракона. По словам разработчиков, в игре будут особи, которые размером превышают здания.

Источник: goha.ru